Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО
Статья 07.01.2021

Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО

Клуб ОЦО представляет проект «Карта индустрии ОЦО». Мы собираем максимально полную базу сервисных центров, работающих на пространстве СНГ. Наша задача — понять, сколько компаний уже работают по модели выделения бизнес-процессов, какие функции централизованы, и оценить уровень развития центров.  

На первом этапе проекта мы собираем базовую информацию о центрах, которая представит отраслевое деление и географию центров, функциональные задачи, степень развития ОЦО, уровень роботизации и применения цифровых технологий, а также социологический портрет центров, работающих в России. Собранные данные в дальнейшем позволят более глубоко исследовать процессы, осуществляемые в ОЦО, проводить детальные сравнения участников индустрии и выделять наиболее эффективные практики. 

Посмотреть Карту Индустрии ОЦО.

Если вы хотите добавить ваш центр, заполните форму.

 

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.

Фокус современной HR-функции — на людях
Фокус современной HR-функции — на людях
#HR, #Тренды

Мария Попис, СберРешения, объяснила, как меняются задачи HR-функции при дистанционной работе сотрудников и как HR поддерживать эффективность бизнеса.

Похожие Статьи

Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
#Лучший опыт #Создание ОЦО
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»

Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.

Тренды развития GBS: ставка на клиентоориентированность и ИИ
#Международный опыт #Тренды
Тренды развития GBS: ставка на клиентоориентированность и ИИ

Компания Deloitte выделила основные тренды развития глобальной индустрии ОЦО в ближайшие три года.

«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»
#HR #Создание ОЦО
«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»

Олеся Балахонкина, ОЦО «Детский мир», – о том, как создавали Центр, почему выбрали Казани и на что делали упор при взаимодействии с бизнесом.

«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»
#HR #Управление эффективностью
«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»

Юлия Коновалова, ОЦО «Ростелеком», - о проекте по вовлечению сотрудников в развитие корпоративной и сервисной культуры ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.