Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала
Статья 13.07.2020

Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала

Показать автоматизацию процессов «лицом», адаптировать новых сотрудников с помощью квеста и замотивировать через дашборды – в «Северсталь – ЦЕС» постоянно придумывают новые способы вовлечения персонала.

В сервисном центре «Северстали» работает более 900 сотрудников, почти все – женщины (94%) с высшим образованием, треть из них владеет двумя иностранными языками. Кадры качественные, а текучка очень низкая: ведь работа построена так, чтобы каждый мог развиваться на рабочем месте.

«Все идеи по автоматизации поступают от наших сотрудников, — рассказывает Лидер направления оптимизации бизнес-процессов, Центра Бизнес Инноваций «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Наталья Макарышева. – Они понимают, что чем больше процессов автоматизировано, тем быстрей идет работа и тем больше времени остается на более творческие задачи».

ИТ-агенты, истории успеха и «Фабрика идей»

Развитие digital skills сотрудников в «Северсталь – ЦЕС» причисляют к инструментам мотивации персонала. Возможность освоить новые знания без отрыва от работы и сразу применять их для оптимизации процессов, в которых участвуешь лично, востребована у сотрудников. В компании существует институт «ИТ агентов» — сотрудников, которые умеют самостоятельно внедрять идеи по автоматизации. Это сокращает сроки реализации и придает работе творческий характер.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
#HR, #Тренды

Масштабное исследование консалтинговой компании Colliers доказывает, что большинство сотрудников мечтают о смешанном режиме труда после снятия ограничений.

Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
#Международный опыт, #Стратегия

Неэффективность BCP, преувеличение сложности процессов и сила независимых решений. Deloitte Дании о влиянии пандемии на ОЦО.

Похожие Статьи

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»
#HR #Развитие ОЦО
Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»

Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.