Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала
Статья 13.07.2020

Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала

Показать автоматизацию процессов «лицом», адаптировать новых сотрудников с помощью квеста и замотивировать через дашборды – в «Северсталь – ЦЕС» постоянно придумывают новые способы вовлечения персонала.

В сервисном центре «Северстали» работает более 900 сотрудников, почти все – женщины (94%) с высшим образованием, треть из них владеет двумя иностранными языками. Кадры качественные, а текучка очень низкая: ведь работа построена так, чтобы каждый мог развиваться на рабочем месте.

«Все идеи по автоматизации поступают от наших сотрудников, — рассказывает Лидер направления оптимизации бизнес-процессов, Центра Бизнес Инноваций «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Наталья Макарышева. – Они понимают, что чем больше процессов автоматизировано, тем быстрей идет работа и тем больше времени остается на более творческие задачи».

ИТ-агенты, истории успеха и «Фабрика идей»

Развитие digital skills сотрудников в «Северсталь – ЦЕС» причисляют к инструментам мотивации персонала. Возможность освоить новые знания без отрыва от работы и сразу применять их для оптимизации процессов, в которых участвуешь лично, востребована у сотрудников. В компании существует институт «ИТ агентов» — сотрудников, которые умеют самостоятельно внедрять идеи по автоматизации. Это сокращает сроки реализации и придает работе творческий характер.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
#HR, #Тренды

Масштабное исследование консалтинговой компании Colliers доказывает, что большинство сотрудников мечтают о смешанном режиме труда после снятия ограничений.

Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
#Международный опыт, #Стратегия

Неэффективность BCP, преувеличение сложности процессов и сила независимых решений. Deloitte Дании о влиянии пандемии на ОЦО.

Похожие Статьи

Топ-5 приоритетов для HR-руководителей в 2024 году
#HR #Международный опыт #Тренды
Топ-5 приоритетов для HR-руководителей в 2024 году

Исследование Gartner: что должно измениться в подходах HR-руководителей к воспитанию лидеров, управлению изменениями, карьерному развитию сотрудников.

Как централизовать подбор сотрудников: опыт АШАН
#HR #Лучший опыт
Как централизовать подбор сотрудников: опыт АШАН

Екатерина Недельчо, АШАН, – о том, что было главным при централизации подбора персонала и как решали основные проблемы в ходе этой работы

Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»

Денис Талерко, ОЦО «Газпром бурение», – о сложностях и вызовах проекта по запуску ОЦО, о работе с сотрудниками и клиентами и проактивной позиции ОЦО

Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
#HR #Тренды #Управление персоналом
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются

Как компании подходят к организации новогодних корпоративов в 2023 году и почему важным становится персонализированный подход

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.