Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала
Статья

Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала

Показать автоматизацию процессов «лицом», адаптировать новых сотрудников с помощью квеста и замотивировать через дашборды – в «Северсталь – ЦЕС» постоянно придумывают новые способы вовлечения персонала.

В сервисном центре «Северстали» работает более 900 сотрудников, почти все – женщины (94%) с высшим образованием, треть из них владеет двумя иностранными языками. Кадры качественные, а текучка очень низкая: ведь работа построена так, чтобы каждый мог развиваться на рабочем месте.

«Все идеи по автоматизации поступают от наших сотрудников, — рассказывает Лидер направления оптимизации бизнес-процессов, Центра Бизнес Инноваций «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Наталья Макарышева. – Они понимают, что чем больше процессов автоматизировано, тем быстрей идет работа и тем больше времени остается на более творческие задачи».

ИТ-агенты, истории успеха и «Фабрика идей»

Развитие digital skills сотрудников в «Северсталь – ЦЕС» причисляют к инструментам мотивации персонала. Возможность освоить новые знания без отрыва от работы и сразу применять их для оптимизации процессов, в которых участвуешь лично, востребована у сотрудников. В компании существует институт «ИТ агентов» — сотрудников, которые умеют самостоятельно внедрять идеи по автоматизации. Это сокращает сроки реализации и придает работе творческий характер.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
#HR #Тренды

Масштабное исследование консалтинговой компании Colliers доказывает, что большинство сотрудников мечтают о смешанном режиме труда после снятия ограничений.

Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
#Международный опыт #Стратегия

Неэффективность BCP, преувеличение сложности процессов и сила независимых решений. Deloitte Дании о влиянии пандемии на ОЦО.

Похожие Статьи

ОПЫТ: Роботизация оформления командировок
ОПЫТ: Роботизация оформления командировок
#Лучший опыт #Цифровизация

Рассказываем подробно, как в ЦКР подошли к оптимизации сервиса оформления командировок.

Внедрение и развитие ЮЗЭДО в компании «Магнит»
Внедрение и развитие ЮЗЭДО в компании «Магнит»
#Лучший опыт #ЭДО

«Магнит» о внедрении электронных транспортных накладных, работе с контрагентами и о дальнейших планах развития ЮЗДО.

Что нужно знать руководителю о программе благополучия сотрудников
Что нужно знать руководителю о программе благополучия сотрудников
#HR #Стратегия

Наталия Бекетова рассказывает, почему программы поддержки сотрудников становятся сегодня неотъемлемой частью корпоративной культуры компаний.

Обучение сотрудников ОЦО: возможности международной квалификации
Обучение сотрудников ОЦО: возможности международной квалификации
#HR #Тренды

Роман Андреев – о том, почему международная квалификация позволяет лучше мотивировать сотрудников на планирование и развитие карьеры.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.