Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала
Статья 13.07.2020

Как в «Северсталь – ЦЕС» работают с мотивацией персонала

Показать автоматизацию процессов «лицом», адаптировать новых сотрудников с помощью квеста и замотивировать через дашборды – в «Северсталь – ЦЕС» постоянно придумывают новые способы вовлечения персонала.

В сервисном центре «Северстали» работает более 900 сотрудников, почти все – женщины (94%) с высшим образованием, треть из них владеет двумя иностранными языками. Кадры качественные, а текучка очень низкая: ведь работа построена так, чтобы каждый мог развиваться на рабочем месте.

«Все идеи по автоматизации поступают от наших сотрудников, — рассказывает Лидер направления оптимизации бизнес-процессов, Центра Бизнес Инноваций «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Наталья Макарышева. – Они понимают, что чем больше процессов автоматизировано, тем быстрей идет работа и тем больше времени остается на более творческие задачи».

ИТ-агенты, истории успеха и «Фабрика идей»

Развитие digital skills сотрудников в «Северсталь – ЦЕС» причисляют к инструментам мотивации персонала. Возможность освоить новые знания без отрыва от работы и сразу применять их для оптимизации процессов, в которых участвуешь лично, востребована у сотрудников. В компании существует институт «ИТ агентов» — сотрудников, которые умеют самостоятельно внедрять идеи по автоматизации. Это сокращает сроки реализации и придает работе творческий характер.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
#HR, #Тренды

Масштабное исследование консалтинговой компании Colliers доказывает, что большинство сотрудников мечтают о смешанном режиме труда после снятия ограничений.

Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
#Международный опыт, #Стратегия

Неэффективность BCP, преувеличение сложности процессов и сила независимых решений. Deloitte Дании о влиянии пандемии на ОЦО.

Похожие Статьи

10 основных HR-трендов в 2025 году
#HR #Тренды
10 основных HR-трендов в 2025 году

От удержания персонала до цифровых технологий и развития бренда работодателя - изучаем, что будет актуально на рынке труда в будущем году.

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.