Наталья Макарышева
Северсталь-ЦЕС
Старший менеджер, Центр Бизнес Инноваций
(На дату публикации статьи)Показать автоматизацию процессов «лицом», адаптировать новых сотрудников с помощью квеста и замотивировать через дашборды – в «Северсталь – ЦЕС» постоянно придумывают новые способы вовлечения персонала.
В сервисном центре «Северстали» работает более 900 сотрудников, почти все – женщины (94%) с высшим образованием, треть из них владеет двумя иностранными языками. Кадры качественные, а текучка очень низкая: ведь работа построена так, чтобы каждый мог развиваться на рабочем месте.
«Все идеи по автоматизации поступают от наших сотрудников, — рассказывает Лидер направления оптимизации бизнес-процессов, Центра Бизнес Инноваций «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Наталья Макарышева. – Они понимают, что чем больше процессов автоматизировано, тем быстрей идет работа и тем больше времени остается на более творческие задачи».
ИТ-агенты, истории успеха и «Фабрика идей»
Развитие digital skills сотрудников в «Северсталь – ЦЕС» причисляют к инструментам мотивации персонала. Возможность освоить новые знания без отрыва от работы и сразу применять их для оптимизации процессов, в которых участвуешь лично, востребована у сотрудников. В компании существует институт «ИТ агентов» — сотрудников, которые умеют самостоятельно внедрять идеи по автоматизации. Это сокращает сроки реализации и придает работе творческий характер.
Хотят ли сотрудники возвращаться в офис?
Масштабное исследование консалтинговой компании Colliers доказывает, что большинство сотрудников мечтают о смешанном режиме труда после снятия ограничений.
Семь уроков COVID-19 для датских ОЦО
Неэффективность BCP, преувеличение сложности процессов и сила независимых решений. Deloitte Дании о влиянии пандемии на ОЦО.