Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Статья 02.04.2024

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Правильно выстроенная схема подбора и адаптации персонала в ОЦО позволяет сэкономить ресурсы и повысить эффективность сотрудников. HR-специалисты ЦСР ЕВРАЗа в три раза сократили срок подбора персонала, на 50% снизили время каждого собеседования и на 15% повысили эффективность новых сотрудников. Ирина Гарбарт, менеджер внутренних проектов HR ЦСР ЕВРАЗа, рассказала о проектах, реализованных в сфере HR.
Предпосылки к изменению подходов

Предпосылками для трансформации послужило несколько масштабных задач: снижение трудовых и временных затрат на весь цикл подбора, снижение процента текучести и увеличение эффективности новых сотрудников. 

Летом 2023 года в компании прошла стратегическая сессия, в ходе которой мы и сформулировали ключевые задачи. Определив, чего хотим достичь к 2026 году, мы прописали конкретные цели на ближайшие три года и составили идеальный портрет рядового сотрудника и руководителя. После сравнения планов с текущей ситуацией в компании, было решено осуществить несколько проектов для оптимизации HR-процессов. Среди них:

  • Единая матрица и чек-лист собеседований
  • Сотрудничество с высшими и средними учебными заведениями
  • Трансформация системы адаптации в компании
  • Введение новой позиции ресечера на массовый подбор
  • Создание Университета кандидата
  • Проект «Школа руководителя» 

Далее рассмотрим подробнее эти шаги, которые позволили нам изменить концепцию подбора.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО T2
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
#HR, #Тренды, #Цифровизация

Елена Троян, «ТеДо», – о том, почему ОЦО может стать полигоном как для выращивания кадров, так и для тестирования новых ИТ-инструментов для компании.

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ