Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Статья 02.04.2024

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Правильно выстроенная схема подбора и адаптации персонала в ОЦО позволяет сэкономить ресурсы и повысить эффективность сотрудников. HR-специалисты ЦСР ЕВРАЗа в три раза сократили срок подбора персонала, на 50% снизили время каждого собеседования и на 15% повысили эффективность новых сотрудников. Ирина Гарбарт, менеджер внутренних проектов HR ЦСР ЕВРАЗа, рассказала о проектах, реализованных в сфере HR.
Предпосылки к изменению подходов

Предпосылками для трансформации послужило несколько масштабных задач: снижение трудовых и временных затрат на весь цикл подбора, снижение процента текучести и увеличение эффективности новых сотрудников. 

Летом 2023 года в компании прошла стратегическая сессия, в ходе которой мы и сформулировали ключевые задачи. Определив, чего хотим достичь к 2026 году, мы прописали конкретные цели на ближайшие три года и составили идеальный портрет рядового сотрудника и руководителя. После сравнения планов с текущей ситуацией в компании, было решено осуществить несколько проектов для оптимизации HR-процессов. Среди них:

  • Единая матрица и чек-лист собеседований
  • Сотрудничество с высшими и средними учебными заведениями
  • Трансформация системы адаптации в компании
  • Введение новой позиции ресечера на массовый подбор
  • Создание Университета кандидата
  • Проект «Школа руководителя» 

Далее рассмотрим подробнее эти шаги, которые позволили нам изменить концепцию подбора.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
#HR, #Тренды, #Цифровизация

Елена Троян, «ТеДо», – о том, почему ОЦО может стать полигоном как для выращивания кадров, так и для тестирования новых ИТ-инструментов для компании.

Похожие Статьи

ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее
#Управление эффективностью #Цифровизация
ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее

Северсталь ЦЕС рассказывает как можно автоматизировать интеллектуальные задачи благодаря интеграции RPA с LLM.

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт #Тренды
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о расширении использования ИТ-инструментов, использовании ИИ и развитии цифрового ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.