Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Статья 02.04.2024

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Правильно выстроенная схема подбора и адаптации персонала в ОЦО позволяет сэкономить ресурсы и повысить эффективность сотрудников. HR-специалисты ЦСР ЕВРАЗа в три раза сократили срок подбора персонала, на 50% снизили время каждого собеседования и на 15% повысили эффективность новых сотрудников. Ирина Гарбарт, менеджер внутренних проектов HR ЦСР ЕВРАЗа, рассказала о проектах, реализованных в сфере HR.
Предпосылки к изменению подходов

Предпосылками для трансформации послужило несколько масштабных задач: снижение трудовых и временных затрат на весь цикл подбора, снижение процента текучести и увеличение эффективности новых сотрудников. 

Летом 2023 года в компании прошла стратегическая сессия, в ходе которой мы и сформулировали ключевые задачи. Определив, чего хотим достичь к 2026 году, мы прописали конкретные цели на ближайшие три года и составили идеальный портрет рядового сотрудника и руководителя. После сравнения планов с текущей ситуацией в компании, было решено осуществить несколько проектов для оптимизации HR-процессов. Среди них:

  • Единая матрица и чек-лист собеседований
  • Сотрудничество с высшими и средними учебными заведениями
  • Трансформация системы адаптации в компании
  • Введение новой позиции ресечера на массовый подбор
  • Создание Университета кандидата
  • Проект «Школа руководителя» 

Далее рассмотрим подробнее эти шаги, которые позволили нам изменить концепцию подбора.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
#HR, #Тренды, #Цифровизация

Елена Троян, «ТеДо», – о том, почему ОЦО может стать полигоном как для выращивания кадров, так и для тестирования новых ИТ-инструментов для компании.

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.