Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО
Статья 30.07.2024

Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО

Клуб ОЦО подготовил второй Обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации ОЦО со стороны экспертов и участников рынка – как качественных (в том числе интервью с экспертами), так и количественных: опросы участников Клуба ОЦО, глобальный отчет SSON Research & Analytics, исследование компании «Технологии Доверия», другие данные открытых источников.

Наша цель – определение общих трендов цифровизации и ключевых приоритетов, а также выделение отдельных задач и возможных ИТ-инструментов для их решения. Как показало наше исследование, в 2025 году, как и в текущем, актуальными останутся три основных тренда: локализация, дальнейшая автоматизация и роботизация, взращивание аналитики.

Второй Обзор Клуба ОЦО «Локализация вместо замещения. IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО», надеемся, поможет понять читателям, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед их Центрами, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
#Лучший опыт, #Цифровизация, #ЭДО

Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.

Похожие Статьи

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.