Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО
Статья
30.07.2024
1 минута

Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО

Клуб ОЦО подготовил второй Обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации ОЦО со стороны экспертов и участников рынка – как качественных (в том числе интервью с экспертами), так и количественных: опросы участников Клуба ОЦО, глобальный отчет SSON Research & Analytics, исследование компании «Технологии Доверия», другие данные открытых источников.

Наша цель – определение общих трендов цифровизации и ключевых приоритетов, а также выделение отдельных задач и возможных ИТ-инструментов для их решения. Как показало наше исследование, в 2025 году, как и в текущем, актуальными останутся три основных тренда: локализация, дальнейшая автоматизация и роботизация, взращивание аналитики.

Второй Обзор Клуба ОЦО «Локализация вместо замещения. IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО», надеемся, поможет понять читателям, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед их Центрами, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
#Лучший опыт, #Цифровизация, #ЭДО

Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.

Похожие Статьи

«Стратегическая задача – стать полноценным бизнес-партнером»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Стратегическая задача – стать полноценным бизнес-партнером»

Наталья Быкова, ОЦО Т2, – об основных направлениях работы 2025 года, а также о том, почему цифровые навыки необходимы для современного сотрудника ОЦО.

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год