Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО
Статья
30.07.2024
1 минута

Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО

Клуб ОЦО подготовил второй Обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации ОЦО со стороны экспертов и участников рынка – как качественных (в том числе интервью с экспертами), так и количественных: опросы участников Клуба ОЦО, глобальный отчет SSON Research & Analytics, исследование компании «Технологии Доверия», другие данные открытых источников.

Наша цель – определение общих трендов цифровизации и ключевых приоритетов, а также выделение отдельных задач и возможных ИТ-инструментов для их решения. Как показало наше исследование, в 2025 году, как и в текущем, актуальными останутся три основных тренда: локализация, дальнейшая автоматизация и роботизация, взращивание аналитики.

Второй Обзор Клуба ОЦО «Локализация вместо замещения. IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО», надеемся, поможет понять читателям, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед их Центрами, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
#Лучший опыт, #Цифровизация, #ЭДО

Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.

Похожие Статьи

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]