Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО
Статья 27.07.2023

IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО

Клуб ОЦО подготовил обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации, на которых делают фокус ОЦО в первой половине 2023 года. В рамках исследования мы опросили различные ОЦО, провели интервью с отдельными экспертами в области создания и внедрения IТ-решений, а также рассмотрели данные открытых российских и международных источников.

В сфере цифровизации российские ОЦО долгие годы следовали международным тенденциям, и те тренды, которые становились актуальными на рынке GBS, довольно быстро проявлялись и в отечественной индустрии. В последние полтора года мировые тенденции в дидижитал-технологиях не перестали быть актуальными для российского рынка ОЦО, вместе с тем появились и специфические задачи и направления работы, такие как импортозамещение IТ-инфраструктуры, собственные разработки IТ-инструментов, активное внедрение ЭДО и КЭДО и др.

Обзор Клуба ОЦО «IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО» поможет читателям понять, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед вашим ОЦО, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
#Трансформация бизнеса, #Тренды

Клуб ОЦО – о том, как уход международных корпораций с российского рынка повлиял на работу их сервисных центров

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.