Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО
Статья 27.07.2023

IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО

Клуб ОЦО подготовил обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации, на которых делают фокус ОЦО в первой половине 2023 года. В рамках исследования мы опросили различные ОЦО, провели интервью с отдельными экспертами в области создания и внедрения IТ-решений, а также рассмотрели данные открытых российских и международных источников.

В сфере цифровизации российские ОЦО долгие годы следовали международным тенденциям, и те тренды, которые становились актуальными на рынке GBS, довольно быстро проявлялись и в отечественной индустрии. В последние полтора года мировые тенденции в дидижитал-технологиях не перестали быть актуальными для российского рынка ОЦО, вместе с тем появились и специфические задачи и направления работы, такие как импортозамещение IТ-инфраструктуры, собственные разработки IТ-инструментов, активное внедрение ЭДО и КЭДО и др.

Обзор Клуба ОЦО «IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО» поможет читателям понять, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед вашим ОЦО, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
#Трансформация бизнеса, #Тренды

Клуб ОЦО – о том, как уход международных корпораций с российского рынка повлиял на работу их сервисных центров

Похожие Статьи

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
#Лучший опыт #Цифровизация
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Руслан Рахимжанов, «МФЦ Полюс», – о том, на что нужно сделать упор в ОЦО при внедрении и разработке дашбордов

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.