Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО
Статья
27.07.2023
1 минута

IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО

Клуб ОЦО подготовил обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации, на которых делают фокус ОЦО в первой половине 2023 года. В рамках исследования мы опросили различные ОЦО, провели интервью с отдельными экспертами в области создания и внедрения IТ-решений, а также рассмотрели данные открытых российских и международных источников.

В сфере цифровизации российские ОЦО долгие годы следовали международным тенденциям, и те тренды, которые становились актуальными на рынке GBS, довольно быстро проявлялись и в отечественной индустрии. В последние полтора года мировые тенденции в дидижитал-технологиях не перестали быть актуальными для российского рынка ОЦО, вместе с тем появились и специфические задачи и направления работы, такие как импортозамещение IТ-инфраструктуры, собственные разработки IТ-инструментов, активное внедрение ЭДО и КЭДО и др.

Обзор Клуба ОЦО «IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО» поможет читателям понять, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед вашим ОЦО, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
#Трансформация бизнеса, #Тренды

Клуб ОЦО – о том, как уход международных корпораций с российского рынка повлиял на работу их сервисных центров

Похожие Статьи

Внедрение ИИ в ОЦО: какие процессы выбрать
#Тренды #Цифровизация
Внедрение ИИ в ОЦО: какие процессы выбрать

Константин Стецык, LeanCore, – о том, с чего начинать выбор процессов для внедрения инструментов ИИ и как оценить эффект от внедрения

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]