Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Статья 02.08.2022

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Вопрос корректного учета рабочего времени сотрудников становится все более актуален, особенно при удаленной работе специалистов. Мадияр Султанбек, директор филиала АО НК КТЖ — Многофункциональный центр обслуживания, рассказал Клубу ОЦО о том, как использование в компании инструментов GPS и MDM позволило повысить эффективность учета рабочего времени сотрудников с разъездным характером работы.

Предпосылки внедрения IТ-инструментов

У нас в компании несколько тысяч сотрудников, чья работа носит разъездной характер. И учет рабочего времени этих сотрудников, на основе которого им начисляется заработная плата, — важный процесс, был очень трудоемким и требовал участия большого количества сотрудников.

До автоматизации этот процесс выглядел следующим образом.

  1. Сотрудники, имеющие разъездной режим работы, ежедневно вручную заполняли бумажный маршрутный лист.
  2. Сотрудники вручную собирали и получали подписи и печати на станциях / у мастеров цехов.
  3. Сотрудники в конце месяца/смены передавали бумажные маршрутные листы нормировщику.
  4. Нормировщик вручную производил проверку бумажных маршрутных листов, формировал сводную таблицу и вручную заносил данные в один сводный Excel-файл.
  5. Нормировщик согласовывал сводный Excel-файл с сопутствующим пакетом документов и отправлял его в ОЦО для начисления заработной платы.
  6. После приема документов сотрудник ОЦО вручную проверял полученные материалы, вносил данные из сводного Excel-файла в систему SAP и производил расчет.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Управление изменениями: практические рекомендации
Управление изменениями: практические рекомендации
#Трансформация бизнеса, #Управление эффективностью

Екатерина Генкина – о том, как действовать компаниям в условиях высокой неопределенности

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Ульяна Чучева, банк «Открытие», – о подходах к оптимизации бизнес-процессов и о том, как часто следует процессы пересматривать

Похожие Статьи

Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация
#Тренды #Цифровизация
Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация

Дмитрий Басистый, Rubytech, - о том, почему внедрение инструментов на базе ИИ зависит от степени цифровой зрелости компании

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация
#HR #Лучший опыт
HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация

Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации

Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?
#HR #Управление эффективностью
Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?

Уровень оттока кадров в ОЦО: сравниваем российский и зарубежный опыт.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.