Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Статья
02.08.2022
6 минут

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Вопрос корректного учета рабочего времени сотрудников становится все более актуален, особенно при удаленной работе специалистов. Мадияр Султанбек, директор филиала АО НК КТЖ — Многофункциональный центр обслуживания, рассказал Клубу ОЦО о том, как использование в компании инструментов GPS и MDM позволило повысить эффективность учета рабочего времени сотрудников с разъездным характером работы.

Предпосылки внедрения IТ-инструментов

У нас в компании несколько тысяч сотрудников, чья работа носит разъездной характер. И учет рабочего времени этих сотрудников, на основе которого им начисляется заработная плата, — важный процесс, был очень трудоемким и требовал участия большого количества сотрудников.

До автоматизации этот процесс выглядел следующим образом.

  1. Сотрудники, имеющие разъездной режим работы, ежедневно вручную заполняли бумажный маршрутный лист.
  2. Сотрудники вручную собирали и получали подписи и печати на станциях / у мастеров цехов.
  3. Сотрудники в конце месяца/смены передавали бумажные маршрутные листы нормировщику.
  4. Нормировщик вручную производил проверку бумажных маршрутных листов, формировал сводную таблицу и вручную заносил данные в один сводный Excel-файл.
  5. Нормировщик согласовывал сводный Excel-файл с сопутствующим пакетом документов и отправлял его в ОЦО для начисления заработной платы.
  6. После приема документов сотрудник ОЦО вручную проверял полученные материалы, вносил данные из сводного Excel-файла в систему SAP и производил расчет.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Управление изменениями: практические рекомендации
Управление изменениями: практические рекомендации
#Трансформация бизнеса, #Управление эффективностью

Екатерина Генкина – о том, как действовать компаниям в условиях высокой неопределенности

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Ульяна Чучева, банк «Открытие», – о подходах к оптимизации бизнес-процессов и о том, как часто следует процессы пересматривать

Похожие Статьи

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Топ-6 трендов на рынке труда
#HR #Тренды
Топ-6 трендов на рынке труда

Дистант, умение работать как самостоятельно, так и в команде, и цифровые навыки, - эти и другие тренды в обзоре от hh.ru

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]