Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
Статья 07.07.2023

Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Наталья Старикова, директор ОЦО «УралХим». Главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко обсудила с Натальей Стариковой, какие принципы лежат в основе сервисной модели ОЦО «УралХим» и что позволяет оставаться успешным руководителем. Смотрите запись видеоинтервью.

Наталья Старикова возглавляет ОЦО «УралХим» более 10 лет, с момента основания Центра. Наталья стала победителем благодаря как достижениям в работе своего центра и работе с клиентами, так и вкладу в развитие индустрии ОЦО.

Среди основных достижений Н. Стариковой можно выделить:

  • за 2020–2022 годы — рост в два раза обслуживаемых предприятий, сейчас это три холдинга и 45 предприятий;
  • создание центров экспертиз по финансовым и HR-процессам, промышленной автоматизации, роботизации и ИИ, аналитике данных, операционной эффективности производства; 
  • переход от транзакционного ОЦО к интегрированному бизнес-партнерству;
  • развитие команды ОЦО; уровень вовлеченности в 2022 году — 88%;
  • снижение стоимости сервисов на 40–60%;
  • реализовано 400+ проектов по цифровой трансформации;
  • в 2022 году в «УралХиме» доля внешнего ЭДО составила 90%, внутреннего — 99%;
  • открытость и готовность делиться опытом на профессиональных конференциях и мероприятиях индустрии, в том числе мероприятиях Клуба ОЦО, а также проведение референс-визитов для коллег. 
Интервью с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой
Интервью с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой
#Интервью, #Лучший опыт

Дарья Краснова, «Норникель Спутник», – о том, какова была роль рекрутмент-партнера в трансформации подбора кадров и как сплотить территориально распределенную команду

Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома
Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома
#Лучший опыт, #Налоговый мониторинг, #Цифровизация

Наталья Аксенова, Гринатом, - о том, как ОЦО самостоятельно разработал и внедрил ИТ-систему для налогового мониторинга

Похожие Статьи

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes

Владимир Демкин, AB InBev Efes, – о подходах к локализации ИТ-системы SAP и ее результатах

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.