Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Интервью с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой
Статья 07.07.2023

Интервью с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой

«Норникель Спутник» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лучшая HR-стратегия». Клуб ОЦО уже неоднократно писал про подходы центра в работе с персоналом. На этот раз представляем запись видеоинтервью главного редактора Оксаны Деревянко с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой.

Среди основных достижений «Норникель Спутник» в построении кадровой политики жюри конкурса выделили следующие направления:

  • трансформация процесса подбора кадров и ускорение закрытия вакансий;
  • создание прозрачной системы для развития экспертов и руководителей;
  • формирование кадрового актива на вышестоящие управленческие позиции внутри компании и внедрение карьерных треков;
  • объединение распределенной географически и по режимам работы команды.

В интервью Дарья Краснова подробно рассказала об основных подходах работы с персоналом, о том, как создавалась книга ценностей центра, и о том, какую роль играет HR в эффективности работы ОЦО.

1:25 Трансформация процесса подбора кадров в «Норникель Спутнике»

3:29 Роль рекрутмент-партнера в процессе подбора кадров

5:42 За счет чего были сокращены сроки закрытия вакансий

7:03 Особенности работы с IТ-персоналом

8:40 Как организована работа со стажерами

11:07 Программа формирования кадрового резерва

16:19 Сколько вакансий управленческого уровня было закрыто за счет кадрового резерва

17:10 Как удалось объединить распределенную географически и по режимам работы команду. Книга ценностей «Норникель Спутника»

22:50 Планы в HR-политике в среднесрочной перспективе

24:48 Советы Дарьи Красновой коллегам из ОЦО по работе с персоналом 

TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
#Интервью, #Лучший опыт

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО». 

Похожие Статьи

Централизация функционала ФЭС: опыт СИБУРа
#Лучший опыт #Управление эффективностью #финансы
Централизация функционала ФЭС: опыт СИБУРа

Анна Кустова, СИБУР, – о том, как компания централизовала финансово-экономическую функцию и какие это дало эффекты.

«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
#Лучший опыт #Тренды
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.

Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»
#Лучший опыт #Тренды
Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»

Олег Терентьев, ОЦО «Лента» – о том, что сотрудники ОЦО лидируют важнейшие проекты для компании, в том числе по внедрению КЭДО и переходу на НМ

«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт #Тренды
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.