Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Интервью с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой
Статья 07.07.2023

Интервью с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой

«Норникель Спутник» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лучшая HR-стратегия». Клуб ОЦО уже неоднократно писал про подходы центра в работе с персоналом. На этот раз представляем запись видеоинтервью главного редактора Оксаны Деревянко с HR-директором «Норникель Спутник» Дарьей Красновой.

Среди основных достижений «Норникель Спутник» в построении кадровой политики жюри конкурса выделили следующие направления:

  • трансформация процесса подбора кадров и ускорение закрытия вакансий;
  • создание прозрачной системы для развития экспертов и руководителей;
  • формирование кадрового актива на вышестоящие управленческие позиции внутри компании и внедрение карьерных треков;
  • объединение распределенной географически и по режимам работы команды.

В интервью Дарья Краснова подробно рассказала об основных подходах работы с персоналом, о том, как создавалась книга ценностей центра, и о том, какую роль играет HR в эффективности работы ОЦО.

1:25 Трансформация процесса подбора кадров в «Норникель Спутнике»

3:29 Роль рекрутмент-партнера в процессе подбора кадров

5:42 За счет чего были сокращены сроки закрытия вакансий

7:03 Особенности работы с IТ-персоналом

8:40 Как организована работа со стажерами

11:07 Программа формирования кадрового резерва

16:19 Сколько вакансий управленческого уровня было закрыто за счет кадрового резерва

17:10 Как удалось объединить распределенную географически и по режимам работы команду. Книга ценностей «Норникель Спутника»

22:50 Планы в HR-политике в среднесрочной перспективе

24:48 Советы Дарьи Красновой коллегам из ОЦО по работе с персоналом 

TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
#Интервью, #Лучший опыт

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО». 

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.