Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Функционал АХО в ОЦО: практический опыт
Статья 28.06.2024

Функционал АХО в ОЦО: практический опыт

Административно-хозяйственное обслуживание пока еще не так часто выводят в ОЦО, тем интереснее опыт тех компаний, у которых централизован этот функционал. Клуб ОЦО изучил, какие именно виды деятельности, относящиеся к АХО, выведены в сервисные центры, какие функции наиболее часто централизуют и всегда ли один и тот же функционал относится к административным службам.
Материально-техническое обслуживание и аренда помещений

Организация и обслуживания рабочих мест сотрудников и ОЦО, и бизнеса централизованы в ряде опрошенных нами центров. Можно сказать, что это – классический функционал АХО.

Илья Артюх, начальник отдела эксплуатации и хозяйственного обеспечения, ОЦО ГК «Миррико», отмечает, что основная задача их подразделения – это облегчить работу сотрудников для того, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. У них широкий функционал — начиная от полной организации рабочего места (оснащение, закупка канцелярии, поддержание), заканчивая всеми вопросами, касающимися содержания офисов, лабораторных комплексов, заводов, а также при необходимости аренда дополнительных офисов.

Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества и организационной эффективности, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» (АЛГ), рассказала, что их ЦЕС стартовал именно с вывода административных функций. Среди тех функций, которые относятся к административным, есть и обслуживание офисов, и организация рабочих мест, в том числе закупка необходимого оборудования (передача задачи ИТ-службы),  товаров, мебели, организация ремонта.

Татьяна Кириллова, заместитель директора АК Барс Консалтинг, поделилась опытом, что в их центр выведен административно-хозяйственный функционал, включающий обслуживание офисных центров, обеспечение их жизнедеятельности, а также организация перевозок, переездов, ремонтов и обеспечение бесперебойной работы оборудования. 

В ЦОБ «Татнефть» к задачам АХО относятся организация рабочих мест, оснащение столовых, здравпунктов, а также арендные отношения, оценка и страхование имущества, кадастровый учет, управление невостребованным имуществом, управление корпоративным воздушным транспортом. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»
Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»
#HR, #Развитие ОЦО

Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.

Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #Финансы

Какие функции по подготовке управленческой отчетности наиболее часто выводятся в ОЦО и что является основным тормозом для их перевода

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»
#HR #Развитие ОЦО
Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»

Алексей Калинин, «Норникель Спутник», – о том, как сотрудники компании стали актерами и зрителями спектакля о корпоративных ценностях.

«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»
#HR #Развитие ОЦО
«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»

Елена Слепова, ОЦО сети аптек «Здоровье», – о том, как удается поддерживать низкую текучесть кадров в условиях ограниченных ресурсов

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ