Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Четыре поколения сотрудников: как работать с каждым?
Статья 24.07.2020

Четыре поколения сотрудников: как работать с каждым?

#HR

Сегодня в каждой команде рядом работают совсем зеленые новички и люди, которые уже задумываются о пенсии. И очень важно понимать, что суть равного отношения к сотрудникам не в том, чтобы обращаться со всеми одинаково, а в том, чтобы понимать и уважать потребности каждого и давать возможность максимально раскрыть свои таланты на рабочем месте. Короткий чек-лист поможет руководителю сориентироваться в запросах работников разных поколений.

Завершающие карьеру сотрудники

Стимулируйте их вносить больший вклад и делиться знаниями, подчеркивая, как вы цените их опыт и доскональное знание процессов.

Учитывайте, что они не любят организационных изменений и дорожат стабильностью.

Помните, что сотрудники старшего возраста предпочитают личную коммуникацию и считают ее наиболее ценной.

Эксперты

Дайте им возможность обучаться и оттачивать навыки, необходимые для достижения профессионального успеха.

Предоставьте им свободу маневра. Откажитесь от давления и скепсиса. 

Будьте максимально открыты и честны, чтобы заслужить их доверие.

Молодые специалисты

Инвестируйте в их развитие и поощряйте мобильность.

Позвольте им гибко искать баланс между работой и личной жизнью (но контролируйте). 

Дайте им возможность делиться идеями с вышестоящими сотрудниками.

Новички

Выясните, в чем заключаются их таланты. Ясно изложите ваши ожидания от их работы.

Предоставьте возможность общаться с коллегами лично и виртуально.

Объясните, что они имеют право на ошибку, если движутся в правильном направлении.

Цель HR-специалиста в современных ОЦО — создать гармоничную обстановку, в которой сотрудники разных поколений будут получать оптимальные для них возможности, уверены в Ассоциации лидеров ОЦО ABSL. Такая среда к тому же сильно повышает эффективность взаимного обучения кадров.

А вы согласны с этой точкой зрения? Расскажите нам, как в вашем ОЦО работают с кадрами разного возраста.

10 перспективных стратегий для развития сервисных центров от McKinsey
10 перспективных стратегий для развития сервисных центров от McKinsey
#HR, #Стратегия

От транзакций к трансформации и революции: перспективы развития центров выделенного сервиса в сложном экономическом и геополитическом ландшафте.

Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Управление данными и аналитика

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Похожие Статьи

Как централизовать подбор сотрудников: опыт АШАН
#HR #Лучший опыт
Как централизовать подбор сотрудников: опыт АШАН

Екатерина Недельчо, АШАН, – о том, на что делали упор при централизации подбора персонала и как решали основные проблемы в ходе этой работы

Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
#HR #Тренды #Управление персоналом
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются

Как компании подходят к организации новогодних корпоративов в 2023 году и почему важным становится персонализированный подход

Личный кабинет для HR-сервисов: опыт «Гринатом Простые Решения»
#HR #Аутсорсинг #Цифровизация
Личный кабинет для HR-сервисов: опыт «Гринатом Простые Решения»

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о подходах к внедрению цифрового личного кабинета сотрудника

Эмоциональное здоровье компании: основные подходы к профилактике выгорания персонала
#HR #Лучший опыт #Управление персоналом
Эмоциональное здоровье компании: основные подходы к профилактике выгорания персонала

Ольга Иванова, СБЕР, поделилась с Клубом ОЦО практикой по выявлению и профилактике эмоционального выгорания

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.