Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Четыре поколения сотрудников: как работать с каждым?
Статья
24.07.2020
2 минуты
#HR

Четыре поколения сотрудников: как работать с каждым?

Сегодня в каждой команде рядом работают совсем зеленые новички и люди, которые уже задумываются о пенсии. И очень важно понимать, что суть равного отношения к сотрудникам не в том, чтобы обращаться со всеми одинаково, а в том, чтобы понимать и уважать потребности каждого и давать возможность максимально раскрыть свои таланты на рабочем месте. Короткий чек-лист поможет руководителю сориентироваться в запросах работников разных поколений.

Завершающие карьеру сотрудники

Стимулируйте их вносить больший вклад и делиться знаниями, подчеркивая, как вы цените их опыт и доскональное знание процессов.

Учитывайте, что они не любят организационных изменений и дорожат стабильностью.

Помните, что сотрудники старшего возраста предпочитают личную коммуникацию и считают ее наиболее ценной.

Эксперты

Дайте им возможность обучаться и оттачивать навыки, необходимые для достижения профессионального успеха.

Предоставьте им свободу маневра. Откажитесь от давления и скепсиса. 

Будьте максимально открыты и честны, чтобы заслужить их доверие.

Молодые специалисты

Инвестируйте в их развитие и поощряйте мобильность.

Позвольте им гибко искать баланс между работой и личной жизнью (но контролируйте). 

Дайте им возможность делиться идеями с вышестоящими сотрудниками.

Новички

Выясните, в чем заключаются их таланты. Ясно изложите ваши ожидания от их работы.

Предоставьте возможность общаться с коллегами лично и виртуально.

Объясните, что они имеют право на ошибку, если движутся в правильном направлении.

Цель HR-специалиста в современных ОЦО — создать гармоничную обстановку, в которой сотрудники разных поколений будут получать оптимальные для них возможности, уверены в Ассоциации лидеров ОЦО ABSL. Такая среда к тому же сильно повышает эффективность взаимного обучения кадров.

А вы согласны с этой точкой зрения? Расскажите нам, как в вашем ОЦО работают с кадрами разного возраста.

10 перспективных стратегий для развития сервисных центров от McKinsey
10 перспективных стратегий для развития сервисных центров от McKinsey
#HR, #Стратегия

От транзакций к трансформации и революции: перспективы развития центров выделенного сервиса в сложном экономическом и геополитическом ландшафте.

Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Управление данными и аналитика

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Похожие Статьи

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Топ-6 трендов на рынке труда
#HR #Тренды
Топ-6 трендов на рынке труда

Дистант, умение работать как самостоятельно, так и в команде, и цифровые навыки, - эти и другие тренды в обзоре от hh.ru

Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы
#HR #Управление эффективностью
Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы

Ольга Незговорова, SCHNEIDER GROUP, – о том, от чего зависит выбор схемы работы с сотрудниками и что надо учесть при ее выборе

Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы
#HR #Тренды
Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы

Как выстроена адаптация сотрудников в российских компаниях и в чем залог успеха этого процесса, - результаты исследования