
Сегодня в каждой команде рядом работают совсем зеленые новички и люди, которые уже задумываются о пенсии. И очень важно понимать, что суть равного отношения к сотрудникам не в том, чтобы обращаться со всеми одинаково, а в том, чтобы понимать и уважать потребности каждого и давать возможность максимально раскрыть свои таланты на рабочем месте. Короткий чек-лист поможет руководителю сориентироваться в запросах работников разных поколений.
Завершающие карьеру сотрудники
Стимулируйте их вносить больший вклад и делиться знаниями, подчеркивая, как вы цените их опыт и доскональное знание процессов.
Учитывайте, что они не любят организационных изменений и дорожат стабильностью.
Помните, что сотрудники старшего возраста предпочитают личную коммуникацию и считают ее наиболее ценной.
Эксперты
Дайте им возможность обучаться и оттачивать навыки, необходимые для достижения профессионального успеха.
Предоставьте им свободу маневра. Откажитесь от давления и скепсиса.
Будьте максимально открыты и честны, чтобы заслужить их доверие.
Молодые специалисты
Инвестируйте в их развитие и поощряйте мобильность.
Позвольте им гибко искать баланс между работой и личной жизнью (но контролируйте).
Дайте им возможность делиться идеями с вышестоящими сотрудниками.
Новички
Выясните, в чем заключаются их таланты. Ясно изложите ваши ожидания от их работы.
Предоставьте возможность общаться с коллегами лично и виртуально.
Объясните, что они имеют право на ошибку, если движутся в правильном направлении.
Цель HR-специалиста в современных ОЦО — создать гармоничную обстановку, в которой сотрудники разных поколений будут получать оптимальные для них возможности, уверены в Ассоциации лидеров ОЦО ABSL. Такая среда к тому же сильно повышает эффективность взаимного обучения кадров.
А вы согласны с этой точкой зрения? Расскажите нам, как в вашем ОЦО работают с кадрами разного возраста.

10 перспективных стратегий для развития сервисных центров от McKinsey
От транзакций к трансформации и революции: перспективы развития центров выделенного сервиса в сложном экономическом и геополитическом ландшафте.

Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.