Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию
Статья
02.02.2022
6 минут

Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию

Анна Климова, директор практики внедрения ЭДО и маркировки, Деловые решения и технолгии (Делойт на момент публикации), рассказала Клубу ОЦО о том, почему компаниям целесообразно создавать Центр экспертизы на самых ранних стадиях проекта по внедрению ЭДО, каковы цели и задачи этого органа и в каком случае ОЦО может стать инициатором создания такого центра. 

Электронный документооборот — это по-прежнему новая мультидисциплинарная область знаний, которую непросто встроить в существующую бизнес-модель компании. Поскольку внедрение ЭДО — это кросс-функциональный проект, то целесообразно создавать Центр экспертизы ЭДО, который будет отвечать как за внедрение, так и за дальнейшее развитие и качественную поддержку электронного документооборота в компании.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
#ЭДО

Машиночитаемая доверенность, электронные документы для Росстата, ЭДО помогает предотвратить контрабанду и как получить ЭП в ФНС. Подробнее читайте в подборке главных новостей ЭДО от компании «Делойт»

Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
#Аутсорсинг, #Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о том, почему ОЦО начинают работать с внешними клиентами и кто – основные конкуренты на рынке аутсорсинга.

Похожие Статьи

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]