Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию
Статья 02.02.2022

Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию

Анна Климова, директор практики внедрения ЭДО и маркировки, Деловые решения и технолгии (Делойт на момент публикации), рассказала Клубу ОЦО о том, почему компаниям целесообразно создавать Центр экспертизы на самых ранних стадиях проекта по внедрению ЭДО, каковы цели и задачи этого органа и в каком случае ОЦО может стать инициатором создания такого центра. 

Электронный документооборот — это по-прежнему новая мультидисциплинарная область знаний, которую непросто встроить в существующую бизнес-модель компании. Поскольку внедрение ЭДО — это кросс-функциональный проект, то целесообразно создавать Центр экспертизы ЭДО, который будет отвечать как за внедрение, так и за дальнейшее развитие и качественную поддержку электронного документооборота в компании.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
#ЭДО

Машиночитаемая доверенность, электронные документы для Росстата, ЭДО помогает предотвратить контрабанду и как получить ЭП в ФНС. Подробнее читайте в подборке главных новостей ЭДО от компании «Делойт»

Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
#Аутсорсинг, #Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о том, почему ОЦО начинают работать с внешними клиентами и кто – основные конкуренты на рынке аутсорсинга.

Похожие Статьи

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО
#HR #ЭДО
Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО

Александра Берг, СЦ FESCO, - о том, как повысить управляемость и эффективность кадровых процессов в ОЦО.

«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.