Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию
Статья 02.02.2022

Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию

Анна Климова, директор практики внедрения ЭДО и маркировки, Деловые решения и технолгии (Делойт на момент публикации), рассказала Клубу ОЦО о том, почему компаниям целесообразно создавать Центр экспертизы на самых ранних стадиях проекта по внедрению ЭДО, каковы цели и задачи этого органа и в каком случае ОЦО может стать инициатором создания такого центра. 

Электронный документооборот — это по-прежнему новая мультидисциплинарная область знаний, которую непросто встроить в существующую бизнес-модель компании. Поскольку внедрение ЭДО — это кросс-функциональный проект, то целесообразно создавать Центр экспертизы ЭДО, который будет отвечать как за внедрение, так и за дальнейшее развитие и качественную поддержку электронного документооборота в компании.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
#ЭДО

Машиночитаемая доверенность, электронные документы для Росстата, ЭДО помогает предотвратить контрабанду и как получить ЭП в ФНС. Подробнее читайте в подборке главных новостей ЭДО от компании «Делойт»

Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
#Аутсорсинг, #Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о том, почему ОЦО начинают работать с внешними клиентами и кто – основные конкуренты на рынке аутсорсинга.

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Вадим Хазов, «ТАГРАС», - об основных этапах цифровой трансформации дивизионов холдинга

Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»
#Лучший опыт #Цифровизация
Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»

Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса

Защита корпоративных данных: что увеличивает риск утечки информации
#Исследования #Цифровизация
Защита корпоративных данных: что увеличивает риск утечки информации

В большинстве российских компаний отсутствуют единый регламент по работе с учетными записями сотрудников, в том числе после их увольнения, а также обучение основам информационной безопасности. Между тем отсутствие постоянного мониторинга доступа работников к корпоративной информации может привести к утечке персональных данных, что грозит не только потерей репутации, но и серьезными штрафами. Порядка 30% сорудников работает […]