Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию
Статья
02.02.2022
6 минут

Центр экспертизы ЭДО: ключевые задачи и подходы к созданию

Анна Климова, директор практики внедрения ЭДО и маркировки, Деловые решения и технолгии (Делойт на момент публикации), рассказала Клубу ОЦО о том, почему компаниям целесообразно создавать Центр экспертизы на самых ранних стадиях проекта по внедрению ЭДО, каковы цели и задачи этого органа и в каком случае ОЦО может стать инициатором создания такого центра. 

Электронный документооборот — это по-прежнему новая мультидисциплинарная область знаний, которую непросто встроить в существующую бизнес-модель компании. Поскольку внедрение ЭДО — это кросс-функциональный проект, то целесообразно создавать Центр экспертизы ЭДО, который будет отвечать как за внедрение, так и за дальнейшее развитие и качественную поддержку электронного документооборота в компании.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
«ДЕЛОЙТ»: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ЯНВАРЕ
#ЭДО

Машиночитаемая доверенность, электронные документы для Росстата, ЭДО помогает предотвратить контрабанду и как получить ЭП в ФНС. Подробнее читайте в подборке главных новостей ЭДО от компании «Делойт»

Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
Аутсорсинг или собственный ОЦО — всегда вопрос экономики
#Аутсорсинг, #Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о том, почему ОЦО начинают работать с внешними клиентами и кто – основные конкуренты на рынке аутсорсинга.

Похожие Статьи

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили