Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
Статья 27.03.2024

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2

В 2018 году в ОЦО Tele2 была централизована аналитическая функция, что стало важной ступенью развития многофункциональности Центра. Руководитель службы отчетности и экспертизы Елена Зезюлина рассказала Клубу ОЦО, как создавалось аналитическое подразделение, какие продукты оно предоставляет бизнесу и как выстроено взаимодействие с клиентами.
Предпосылки централизации аналитической функции

Быстрый рост объема документооборота и акцент на эффективности бизнеса послужили основной предпосылкой для централизации аналитической функции.  

Бизнесу необходимо было видеть динамику учетных показателей, управлять ими, ставить цели для подразделений, определять зону ответственности и предоставлять данные руководству в понятном и унифицированном виде. Мы столкнулись с тем, что наша учетная система SAP не всегда позволяет получать необходимую информацию в удобном для чтения виде либо требуются дорогостоящие доработки, чтобы можно было быстро и оперативно получать нужную нам информацию.  Ранее доработкой выгрузок из ERP-системы занимались сотрудники в регионах, но они получали разнородные данные, которые сложно было свести в единую картину. 

Именно эти задачи и должно было решить аналитическое подразделение. Было принято решение выделить отдельную структурную единицу, которая бы представляла собой единый методологический центр по расчету и предоставлению финансовых данных в унифицированном виде.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.