Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
В 2018 году в ОЦО Tele2 была централизована аналитическая функция, что стало важной ступенью развития многофункциональности Центра. Руководитель службы отчетности и экспертизы Елена Зезюлина рассказала Клубу ОЦО, как создавалось аналитическое подразделение, какие продукты оно предоставляет бизнесу и как выстроено взаимодействие с клиентами.
Предпосылки централизации аналитической функции
Быстрый рост объема документооборота и акцент на эффективности бизнеса послужили основной предпосылкой для централизации аналитической функции.
Бизнесу необходимо было видеть динамику учетных показателей, управлять ими, ставить цели для подразделений, определять зону ответственности и предоставлять данные руководству в понятном и унифицированном виде. Мы столкнулись с тем, что наша учетная система SAP не всегда позволяет получать необходимую информацию в удобном для чтения виде либо требуются дорогостоящие доработки, чтобы можно было быстро и оперативно получать нужную нам информацию. Ранее доработкой выгрузок из ERP-системы занимались сотрудники в регионах, но они получали разнородные данные, которые сложно было свести в единую картину.
Именно эти задачи и должно было решить аналитическое подразделение. Было принято решение выделить отдельную структурную единицу, которая бы представляла собой единый методологический центр по расчету и предоставлению финансовых данных в унифицированном виде.
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.