Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
Статья 27.03.2024

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2

В 2018 году в ОЦО Tele2 была централизована аналитическая функция, что стало важной ступенью развития многофункциональности Центра. Руководитель службы отчетности и экспертизы Елена Зезюлина рассказала Клубу ОЦО, как создавалось аналитическое подразделение, какие продукты оно предоставляет бизнесу и как выстроено взаимодействие с клиентами.
Предпосылки централизации аналитической функции

Быстрый рост объема документооборота и акцент на эффективности бизнеса послужили основной предпосылкой для централизации аналитической функции.  

Бизнесу необходимо было видеть динамику учетных показателей, управлять ими, ставить цели для подразделений, определять зону ответственности и предоставлять данные руководству в понятном и унифицированном виде. Мы столкнулись с тем, что наша учетная система SAP не всегда позволяет получать необходимую информацию в удобном для чтения виде либо требуются дорогостоящие доработки, чтобы можно было быстро и оперативно получать нужную нам информацию.  Ранее доработкой выгрузок из ERP-системы занимались сотрудники в регионах, но они получали разнородные данные, которые сложно было свести в единую картину. 

Именно эти задачи и должно было решить аналитическое подразделение. Было принято решение выделить отдельную структурную единицу, которая бы представляла собой единый методологический центр по расчету и предоставлению финансовых данных в унифицированном виде.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.