Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО T2
Статья 27.03.2024

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО T2

В 2018 году в ОЦО T2 была централизована аналитическая функция, что стало важной ступенью развития многофункциональности Центра. Руководитель службы отчетности и экспертизы Елена Зезюлина рассказала Клубу ОЦО, как создавалось аналитическое подразделение, какие продукты оно предоставляет бизнесу и как выстроено взаимодействие с клиентами.

Предпосылки централизации аналитической функции

Быстрый рост объема документооборота и акцент на эффективности бизнеса послужили основной предпосылкой для централизации аналитической функции.  

Бизнесу необходимо было видеть динамику учетных показателей, управлять ими, ставить цели для подразделений, определять зону ответственности и предоставлять данные руководству в понятном и унифицированном виде. Мы столкнулись с тем, что наша учетная система SAP не всегда позволяет получать необходимую информацию в удобном для чтения виде либо требуются дорогостоящие доработки, чтобы можно было быстро и оперативно получать нужную нам информацию.  Ранее доработкой выгрузок из ERP-системы занимались сотрудники в регионах, но они получали разнородные данные, которые сложно было свести в единую картину. 

Именно эти задачи и должно было решить аналитическое подразделение. Было принято решение выделить отдельную структурную единицу, которая бы представляла собой единый методологический центр по расчету и предоставлению финансовых данных в унифицированном виде.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Похожие Статьи

«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»

Ирина Французова, ЦЕС «Силовые машины», – о том, каким образом меняются фокусы ОЦО по мере развития и о важности постоянного обучения сотрудников

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»
#HR #Развитие ОЦО
Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»

Алексей Калинин, «Норникель Спутник», – о том, как сотрудники компании стали актерами и зрителями спектакля о корпоративных ценностях.