Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.
Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.
11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2.
Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов.
Двукратная победа в номинации «Управление клиентским опытом» (по итогам 2022 г. и 2024 г.) в конкурсе «Лучший ОЦО», проводимом MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, свидетельствует о том, что Центр достиг серьезных успехов в построении клиентоцентричного сервиса. Именно поэтому тема июльского референса – фокус на клиента!
В ходе референс-визита руководитель ОЦО Наталья Быкова и ее коллеги рассказали:
- На что делался упор при внедрении культуры клиентоцентричности
- Какие каналы взаимодействия с бизнесом есть в ОЦО
- Как выстроена работа с фронт-офисами и почему фронт-офисы являются связующим звеном между бизнесом и макрорегионами
- Каковы основные инструменты оценки качества сервисов используются
- Какую дополнительную ценность для бизнеса может дать ОЦО