Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.
Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний».
Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется.
В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:
- Каков основной функционал ЛК в различных компаниях?
- Каким образом решали, на какой платформе будет проект — собственное решение или привлекали вендора; основные факторы, влияющие на решение?
- Как проходило внедрение — унифицировали ли процессы до внедрения, как интегрировали решение в общую ИТ-инфраструктуру?
- Как работали с персоналом для более активного использования ЛК после внедрения. Какой функционал наиболее востребован?
- Какие основные проблемы возникают у сотрудников при работе с ЛК?
- Стоит ли расширять функционал ЛК и каким образом?