Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
Статья
09.01.2025
3 минуты

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, генеральный директор ТМК ЦБУ, рассказал Клубу ОЦО, что одним из важных проектов прошлого года стала реализация проекта по внедрению МЧД и сокращение сроков подготовки отчетности. Среди планов 2025 года – анализ производительности и управления загрузкой сотрудников, а также оптимизация бизнес-процессов
Основные достижения ОЦО в 2024 году

Был реализован проект «Внедрение машиночитаемых доверенностей в Группе ТМК». Сейчас применяется единый подход, ведется прозрачный учет, достигнута оптимизация процесса оформления доверенностей, используется простой и понятный для пользователей интерфейс, классификатор и каталог типовых полномочий с учетом изменений законодательства, позволяющего хранить МЧД в распределенном реестре и применять в электронных сервисах для обмена данными с администрирующими органами.

Расширены возможности использования автоматизированной системы «Учет рабочего времени» на базе Личного кабинета ТМК в учетной системе. На основании поступивших предложений от пользователей реализован функционал по формированию приказов и распоряжений, внедрены элементы для усиления контроля и информирования,  а также для удобства пользователей изменен интерфейс личного кабинета.

Сделали упор на развитие системы качества услуг. У нас была утверждена «Программа мероприятий по развитию системы качества ТМК ЦБУ» через регламентирование процессов работы с Журналами инцидентов, проведения Комитетов качества и внедрение системы контрольных процедур по всем функциональным направлениям. Набор таких взаимосвязанных инструментов позволит снизить риски при обслуживании предприятий и повысить качество услуг.

Уделяли внимание развитию клиентоориентированности – добавили каналы связи и возможности круглосуточных обращений со стороны сотрудников через корпоративное мобильное приложение Mobi2U. 

Были реализованы инициативы, которые позволили сократить сроки формирования отчетности по РСБУ до 7 дней, отчетности по МСФО – до 14 дней. В том числе были автоматизированы формы, расшифровки для сбора пакета отчетности по МСФО, сверка расчетов по внутригрупповым оборотам, оптимизированы процессы выгрузки данных из учетных систем. Формирование сверок расчетов было сокращено до 2 дней, повышена оперативность урегулирования выявленных разногласий.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

В 2025 году команда ТМК Центра Бизнес-услуг продолжит работу по обслуживанию предприятий, будет развиваться и повышать эффективность и качество оказываемых услуг.

  • Для сокращения бумажного документооборота и снижения нагрузки по количеству налоговых запросов и проверок будет расширен перечень предприятий, включенных в режим налогового мониторинга.
  • Будет развиваться постоянный анализ производительности сотрудников ТМК ЦБУ и управления загрузкой на основе количества выполняемых операций и среднего времени выполнения операций по результатам хронометражей с последующей визуализацией по каждому сотруднику.
  • Мы продолжим выбор и оптимизацию самых значимым, важных, массовых и трудоемких бизнес-процессов с использованием инструментов бережливого производства, автоматизации, роботизации и реинжиниринга.
Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?

Наиболее значимыми трендами считаю роботизацию, оптимизацию, автоматизацию и анализ бизнес-процессов, управление производительностью и загрузкой персонала, развитие ИТ-решений, оптимизацию ПО для выполнения транзакций, подготовки отчетности и документооборота, а также вовлечение всего персонала в постоянные улучшения компании.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт, #Тренды

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

Портрет ОЦО – 2024
Портрет ОЦО – 2024
#Исследования, #Развитие ОЦО, #Создание ОЦО

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, возраст, численность и другие показатели

Похожие Статьи

Топ-6 трендов на рынке труда
#HR #Тренды
Топ-6 трендов на рынке труда

Дистант, умение работать как самостоятельно, так и в команде, и цифровые навыки, - эти и другие тренды в обзоре от hh.ru

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы
#HR #Тренды
Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы

Как выстроена адаптация сотрудников в российских компаниях и в чем залог успеха этого процесса, - результаты исследования

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]