Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

14.02.2024

HR в ОЦО: приоритеты – 2024 

14 февраля 2024 года в Клубе ОЦО прошел открытый бизнес-завтрак на тему «HR в ОЦО: приоритеты – 2024»

Как показала встреча руководителей ОЦО «Стратегии и тренды 2024», которая прошла в начале года, вопрос управления персоналом – от подбора и удержания до развития и повышения вовлеченности – является приоритетом № 1 для ОЦО сегодня.

На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО HR-руководители сервисных центров обсудили, какие задачи стоят перед ними сегодня, какие направления работы являются приоритетными и поделились опытом, как меняются подходы к работе с сотрудниками сегодня и что является наиболее сложным в их работе.

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников бизнес-завтрака

00:58 Тематические стримы – новая стратегия Клуба ОЦО

02:54 Тема персонала – основной челлендж для ОЦО

05:05 Тематический стрим – как инструмент консолидации представителей ОЦО

08:21 Голосование для участников стрима по основным направлениям деятельности HR-служб

10:46 Екатерина Субботина, ТеДо: удержание и развитие персонала и развитие бренда работодателя – топовые проблемы для ОЦО

12:43 Виктория Беляева, Интер РАО: работа с выгоранием сотрудником – одно из средств удержания персонала

15:53 Можно ли удержать сотрудников только повышением зарплаты?

17:27 Почему удержание персонала потребует новых компетенций от HR?

19:25 Екатерина Соловьева, Ростелеком: почему системно не работает как бизнес-процесс удержание работника?

20:20 ОЦО проще удержать экспертов, чем транзакционный персонал

25:19 ОЦО проиграют в гонке зарплат крупным компаниям

26:23 Татьяна Щелчкова, ОЦО Уралхим: стратегия привлечения молодежи поможет решить кадровый вопрос

28:15 Выстраивание эффективной оргструктуры – важный инструмент в работе HR

29:03 Пенсионеры и люди с ограниченными возможностями – как кадровый резерв для ОЦО

30:40 Почему при высокой вовлеченности персонала растет текучесть кадров?

32:18 Как выявить «группу риска» среди экспертов?

37:10 Екатерина Потапова, ОЦО Лента: почему операционных руководителей важно привлекать к hr-вопросам?

41:08 Проект «Школа руководителя» ЦСР ЕВРАЗа

43:29 Как с помощью проекта «Университет кандидата» ЦСР ЕВРАЗа повысил эффективность найма

44:37 Как повысить вовлеченность молодых специалистов?

49:40 Роль менеджера по адаптации для повышения вовлеченности новых сотрудников

52:47 Почему важен инструмент адаптации новых сотрудников: опыт ВСК

54:38 Как удержать экспертов?

1:00:55 Какой трудовой ресурс могут использовать ОЦО?

1:02:41 Ольга Прудникова, ОЦО Магнит: текучка экспертов и линейных руководителей превратилась в тренд

1:10:53 Ирина Антохова: как новые ОЦО примеряют на себя стратегии в сфере HR больших ОЦО

1:13:15 Подведение итогов бизнес-завтрака

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.