Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Новость 09.10.2020

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС.

Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена по истечении одного месяца с даты представления декларации. После сдачи декларации не позднее чем через десять календарных дней налоговики должны оценить налогоплательщиков на соответствие определенным условиям. 

Если контрагенты, по которым налогоплательщиком заявлены налоговые вычеты по НДС, будут отнесены к низкому и среднему уровням налогового риска, то налоговый орган самостоятельно определяет целесообразность налогового контроля этих контрагентов с учетом информации (сведений), имеющихся в распоряжении налогового органа.

Полный  текст письма ФНС  

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра.  Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою […]

Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге
Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге

Norwegian открывает в Риге ОЦО Norwegian Air Resources Latvia, который будет обслуживать авиакомпанию по всему миру, при этом компания откажется от аутсорсинга. Norwegian уже объявили о первых вакансиях в новом офисе. Набор сотрудников начнется в этом году, а продолжится уже в следующем. Общая численность ОЦО еще не определена и будет зависеть от ситуации в секторе. […]

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу