Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

31.10.2023

Центры компетенций в ОЦО: практический опыт

31 октября 2023 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Центры компетенций в ОЦО: практический опыт».

Многие Общие центры обслуживания сегодня создают в своей структуре различные Центры компетенции, цель которых — решение нетрадиционных ранее для ОЦО задач, но все более актуальных сегодня — от роботизации и автоматизации до оптимизации бизнес-процессов как ОЦО, так и управляющей компании.

В ходе онлайн-завтрака представители ведущих ОЦО обсудили:

  1. В каком случае целесообразно создавать Центры компетенций в структуре ОЦО?
  2. Какие задачи могут выполнять Центры компетенций?
  3. Как организовать эффективное взаимодействие Центров компетенций и бизнеса в ходе решения различных задач?
  4. Какие специалисты могут входить в Центры компетенций и почему ЦК может стать важной ступенью развития карьеры специалиста ОЦО?

00:00 Приветствие участников онлайн-завтрака

01:23 Анонс мероприятий Клуба ОЦО в ноябре и декабре

07:24 Целесообразность открытия Центра экспертизы на базе ОЦО

11:06 Опыт ОЦО Tele2 в создании Центра компетенций по RPA: цели, задачи и эффективность

16:45 Как работает система мотивации Центра компетенций RPA ОЦО Tele2?

18:20 Опыт ОЦО ФЕСКО: как отдел организации электронного документооборота трансформировался в управление

24:08 Развитие Операционного центра компетенций ОЦО Ингосстрах для

28:24 Собственный Центр компетенций в ОЦО: за и против

30:57 Как организовать эффективное взаимодействие Центров компетенций и бизнеса в ходе решения различных задач?

34:35 Как группа по роботизации и автоматизации при ЦБУ ТМК Синара решает задачи по автоматизации документооборота?

37:56 Может ли Центр компетенций выполнять экономическую функцию: экспертиза ОЦО ЦКР

44:42 Главные предпосылки  для создания Центра компетенций: мнение Арсения Сморчкова, Технологии доверия

47:06 Планы ОЦО Лента по созданию Центра компетенций по роботизации

50:03 Какие задачи и функции выполняет Центр компетенций в компании ВСК?

54:54 Эволюция центра компетенций ОЦО ФЕСКО

1:01:39 Какие специалисты подойдут для Центра компетенций?

1:05:43 Какие проекты может реализовать Центр компетенций?

1:14:05 Проведение опроса участников онлайн-завтрака

1:16:17 Подведение итогов онлайн-завтрака

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.