Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
06.07.2023

Эффективные ЭДО и бизнес процессы

6 июля 2023 года Клуб ОЦО провёл вебинар на тему «Эффективные ЭДО и бизнес-процессы». В рамках вебинара мы представили кейсы двух победителей конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинациях «Эффективный ЭДО» — ОЦО УралХим и «Эффективные бизнес-процессы» — ОЦО X5 Group. Победители премии, Наталья Гайнуллина, директор МФ ОЦО Х5 Group, и Наталья Старикова, директор ОЦО УралХим  поделились опытом:
  • каким образом они внедряли ЭДО,
  • как мотивировали поставщиков и сотрудников,
  • за счет чего повышали эффективность процессов,
  • с какими сложностями сталкивались и как их преодолевали.

Кроме того, приглашенные эксперты ответили на вопросы слушателей.

0:02 Приветствие

2:02 Представление докладчиков

4:05 Итоги работы ОЦО Х5 Group за 2022 год

7:51 Поиск решений по оптимизации ОЦО Х5 Group

12:28 Бонусы и функциональные стажировки — инструменты для вовлечения персонала

15:15 Показатели эффективности ОЦО Х5 Group за 2022 год

17:58 Успешный кейс по внедрению штрихкодирования кадровых документов

20:39 В чем специфика специфика ритейла по внедрению ЭДО?

22:45 Пилот по использованию искусственного интеллекта для автораспознавания документов ОЦО Х5 Group

26:20 Трансформация ОЦО Х5 Group в сервисную компанию

29:35 Почему ОЦО Х5 Group была выбрана жюри победителями в номинации «Эффективные бизнес процессы»?

34:18 Как выбирали победителя в номинации «Эффективный ЭДО»?

44:13 Приоритеты для перехода в безбумажный бизнес для компании «Уралхим»

47:33 ЭДО на примере комплексного сервиса печати

57:38 Эффективные инструменты для перехода на ЭДО

1:02:05 Проект «Личный кабинет» — реализация ЭДО на примере кадровой функции

1:07:43 Какие плюсы получены в рамках развития проектов по ЭДО?

1:11:50 Какие IT-продукты использует ОЦО Уралхим для ЭДО?

1:19:08 Как посчитать экономический эффект от внедрения ЭДО?

1:25:38 Как решается проблема переподписания документов с ЭЦП?

1:26:39 Какие триггеры свидетельствуют о необходимости пересмотра бизнес процессов?

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]