Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

29.06.2023

Переход к модели сквозных процессов: практический опыт

29 июня 2023 года Клуб ОЦО провел открытую дискуссию на тему «Переход к модели сквозных процессов: практический опыт».  

Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.

На открытой онлайн-дискуссии 29 июня представители различных ОЦО обсудил, какие сквозные процессы целесообразно внедрять в ОЦО в первую очередь, почему такой подход облегчает прием на обслуживание новых клиентов, как определить владельца сквозного процесса, как установить метрики и как управлять процессом, если часть процесса выполняет ОЦО, а часть — бизнес.

0:00 Приветствие участников вебинара

6:02 Как инструмент сквозных бизнес-процессов помогает наладить диалог  между бизнесом и ОЦО?

7:29 Эффекты после перехода к модели сквозных процессов

9:56 Экономия на FTE – основная бизнес выгода модели сквозных процессов

12:00 Этапы перехода к модели сквозных процессов

13:02 Внедрение E2E операционной модели О2С в международной FMCG компании

17:30 Оптимизация сквозного договорного процесса в ритейл компании

24:10 Опыт построения МФЦ «Полюс»  сквозных процессов для сервисов бухгалтерии

37:23 Цель создания Центра по развитию МФЦ «Полюс»

44:08 Основные аргументы для внедрения сквозных процессов

50:19 Опыт внедрения сквозных процессов ГПМ-партнера

58:56 С чего начать переход на сквозные процессы?

1:02:58 Кто утверждает методологию и устанавливает показатели эффективности сквозных процессов?

1:05:25 Выстраивание какого сквозного процесса происходит тяжелее всего на практике?

1:06:11 Рекомендации для компаний, начинающих внедрять сквозные процессы

1:10:21 Инструменты для выстраивания сквозных процессов

Новые видео

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили:

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОМК – Центр единого сервиса ОМК-ЦЕС начал свою работу в городе Выкса (Нижегородская область) в 2016 году. Сегодня ОМК-ЦЕС – это многофункциональный Центр, который помимо функций бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности осуществляет HR-сервисы, казначейские функции, административно-хозяйственный функционал, поддержку закупок и продаж, частично планово-экономический функционал […]

Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»

17 октября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделилась опытом: 

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

10 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]