Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
Статья 08.11.2022

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Контрольные функции нельзя отнести к традиционному сервисному функционалу, однако тем интереснее прецеденты централизации таких функций в ОЦО, открывающие новые горизонты для развития российской практики Общих центров обслуживания. Об опыте перевода контроля стоимости инвестиционных проектов в ОЦО «Гринфин» Клубу ОЦО рассказала Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам «АИМ Менеджмент».

Новая роль ОЦО

Путь развития ОЦО «Гринфин» наглядно иллюстрирует историю и перспективу развития индустрии ОЦО в России. «Гринфин» — один из старейших российских ОЦО, который начал свою работу еще в 2007 году. 

Историю развития ОЦО «Гринфин» можно условно разделить на три больших этапа.

Этап 1 — становление многофункционального ОЦО. Первоначально «Гринфин» создавался для обслуживания предприятий группы «СУЭК» по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, но постепенно расширял перечень оказываемых сервисов: добавились кадровое администрирование и расчет заработной платы, казначейские функции и др.

Этап 2 — расширение организационного периметра за пределы группы «СУЭК» и начало обслуживания активов группы «ЕвроХим».

Этап 3 — трансформация роли ОЦО от сервисной к контролирующей и создание специализированного структурного подразделения «Гринфин» по контролю стоимости инвестиционных проектов (оно получило название ОЦО КАПЕКС).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
5 мифов об искусственном интеллекте
5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт, #Международный опыт, #Цифровизация

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Похожие Статьи

«Мы стремимся стать партнером для бизнеса»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«Мы стремимся стать партнером для бизнеса»

Татьяна Калядина, ОЦО «Мечел», – о том, почему для компании важно реализовать бесшовное закрытие и что уже сделано в этом направлении

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»

Ирина Французова, ЦЕС «Силовые машины», – о том, каким образом меняются фокусы ОЦО по мере развития и о важности постоянного обучения сотрудников

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании