Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

16.09.2022

Open Talk «Основные подходы к обеспечению эффективности ОЦО: опыт ОЦО «Магнит»

16 сентября 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Основные подходы к обеспечению эффективности ОЦО: опыт ОЦО «Магнит».

Спикер – Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит»

Модератор — Оксана Деревянко, Главный редактор Клуба ОЦО.

В рамках Open Talk Ольга Прудникова поделилась опытом внедрения цифровых технологий, оптимизации бизнес-процессов ОЦО, применения удаленных форматов работы сотрудников, подходами к развитию персонала, а также ответила на вопросы аудитории.

0:20 — Ольга Прудникова рассказывает об ОЦО «Магнит» и о самой компании.

3:52 — Какие сервисы ОЦО «Магнит» предоставляет своей компании.

7:02 — Что ОЦО «Магнит» для себя считает эффективностью ОЦО. Это реальная экономия стоимости функций, улучшение SLA, принятие на борт новых функций.

12:50 — Каких именно результатов в плане эффективности удалось добиться ОЦО «Магнит».

21:36 — Какие рекомендации коллегам, только начинающим свою работу, может дать ОЦО «Магнит».

23:25 — Какие инструменты и подходы показали себя рабочими для обеспечения эффективности.

25:51 — Чем именно занимается контрольное подразделение.

28:28 — Какие подходы к оптимизации бизнес-процессов использует ОЦО «Магнит». Как часто пересматриваются эти подходы. Какие инструменты используются.

31:24 — Какие метрики используются для оценки эффективности финансовых сервисов в рамках сервисной модели.

35:05 — Какая часть сотрудников ОЦО «Магнит» занимается связанными с эффективностью вопросами.

35:22 — Есть ли у ОЦО «Магнит» план мероприятий, направленных на повышение эффективности.

42:39 — Были ли у ОЦО «Магнит» инициативы по повышению эффективности, которые не дали результатов.

45:50 — Что выбрали ОЦО «Магнит» из трех инструментов: внедрение цифровых технологий или оптимизация бизнес-процессов и развитие персонала.

49:14 — Как в ОЦО «Магнит» организован архив документов.

51:42 — Какие связанные с архивом задачи приходится решать ОЦО «Магнит».

53:33 — Как ОЦО «Магнит» использует систему учета рабочего времени.

55:19 — Осуществляется ли контроль производительности сотрудников фронт-офисов.

58:04 — Эффективно ли постоянное слежение за тем, что делает сотрудник, и есть ли KPI, который показывает результат работы сотрудника.

1:02:25 — Как ОЦО «Магнит» мотивирует персонал. Какие инструменты использует.

1:18:48 — Как ОЦО «Магнит» работает с удаленными сотрудниками.

1:24:26 — На какую систему ERP переходит ОЦО «Магнит».

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]