15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия». В рамках онлайн референс-визита в ОЦО «ТеДо» в центре внимания были вопросы работы Центров экспертизы (компетенций) в ОЦО.
Референс-визит открыла Ильвина Агапеевич, руководитель Центра повышения эффективности бизнеса, которая рассказала об истории создания и основных этапах развития ЦПЭБ. На сегодняшний день в Центре свыше 400 человек, которые выполняют 57 сервисов, 50 из которых стандартные и 7 – экспертные.
Далее Ксения Ермакова, руководитель сегмента «Стандартизированные аудиторские сервисы», рассказала о том, каковы особенности центров экспертизы (компетенций) в составе ОЦО.
Особое внимание Ксения уделила принципам формированию SLA для Центров компетенций и контролю/мониторингу его параметров.
Затем Оксана Шерстобитова, руководитель сегмента «Центры компетенций удаленного аудита» остановилась на том, по каким критериям принимается решение, передавать ли определенную работу по аудиту в ОЦО или оставлять в управляющей компании, а также рассказала, каким образом организована работа в удаленном формате и на что следует делать упор при управлении распределенной командой.
Регина Ильясова, руководитель команды поиска и анализа информации, рассказала о том, какие задачи решает ее команда, каким образом распределяются задачи между сотрудниками и какой инструментарий для этого используется, в частности, матрицы компетенций.
Лия Зарипова, руководитель сегмента «Консультационные услуги», подробно осветила вопросы подбора и удержания персонала экспертной функции, а также подходы к мотивации сотрудников. В ОЦО «ТеДо» довольно низкий уровень текучести, что свидетельствует о том, что все применяемые инструменты мотивации отлично работают.
Далее Ксения Ермакова рассказала о работе с клиентами и, в частности, об инструментах сбора обратной связи, а также поделилась опытом развития клиентоцентричности у персонала.
Завершал выступления сотрудников ОЦО Наиль Исхаков, руководитель сегмента «Кросс-сегментные услуги, оптимизация бизнес-процессов». Он подробно рассказал о том, как организована работа Центра компетенций — Оптимизация процессов и аналитика данных (change team). Кроме того, Наиль уделил особое внимание теме поиска и реализации инициатив от проектных команд (305 инициатив было подано только за минувший год), продемонстрировал дашборды, которые разработаны командой Change, и рассказал о внедрении новых цифровых инструментов
В завершении референс-визита Ильвина Агапеевич ответила на оставшиеся вопросы участников мероприятия.
Клуб ОЦО благодарит Ильвину Агапеевич и команду ОЦО «ТеДо» за практические доклады, которые позволили всем участникам узнать, как организовать работу Центров компетенций, а также за открытость и готовность делиться интересным опытом!
Видеозапись референс-визита доступна корпоративным резидентам Клуба!