Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Завершился прием заявок от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022»
Новость 01.02.2023

Завершился прием заявок от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022»

31 января 2023 года завершился прием заявок на участие в Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои заявки подали более 30 Общих центров обслуживания.

Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: 

1. Лучший запуск ОЦО 

2. Лучшая HR-стратегия 

3. Умный офис 

4. Цифровизация ОЦО 

5. Управление клиентским опытом 

6. Эффективный ЭДО 

7. Работа с внешними клиентами 

8. Эффективные бизнес-процессы 

9. Лидер ОЦО 

Работы номинантов будет оценивать Экспертный Совет, в который вошли: 

  • Наталья Виноградова, консультант, управляющий партнер, Synfiny Advisors 
  • Геннадий Белюкин, независимый эксперт 
  • Марк Гилилов, партнер, консалтинг, технологии и транзакции, Группа компаний Б1 
  • Елена Троян, партнер, консультационные услуги в области повышения эффективности финансовой функции, ТеДо 
  • Петр Виноградов, партнер, департамент консалтинга, ДРТ 
  • Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-Центр Единого Сервиса», куратор номинации «Лидер ОЦО» 

Все номинанты до 3 марта 2023 г. (включительно) должны прислать конкурсную работу в формате презентации Microsoft PowerPoint/PDF, не более 5 слайдов (не включая титульную страницу) + сопроводительное письмо к презентации, не более 1 страницы А4 (средний шрифт).  Все материалы должны быть высланы на адрес premia@msbevent.com

До 31 марта 2023 года состоится голосование членов Экспертного Совета. 

Итоги Премии будут подведены 13 апреля 2023 г. в Москве в рамках 25-й ежегодной конференции MSB Events «Общие центры обслуживания»

Клуб ОЦО желает удачи всем номинантам Премии! 

ОЦО «УралХим» отмечает 10 лет
ОЦО «УралХим» отмечает 10 лет

1 февраля Объединенный центр обслуживания «УралХим» отмечает свое 10-летие! Центр был открыт в 2013 году в Перми и на первом этапе взял на себя функции ведения бухгалтерского и налогового учета и ИТ-сервис, включая поддержку пользователей и приложений, разработку и поддержку инфраструктуры рабочих мест для ОХК «УралХим».  За время работы в индустрии Центр существенно вырос, при […]

Определены лучшие работодатели России — 2022
Определены лучшие работодатели России — 2022

Сбер возглавил рейтинг работодателей России, который ежегодно составляет кадровая платформа hh.ru. В ТОП-3 лучших работодателей 2022 года среди крупнейших компаний (численность более 5 тыс. человек) также вошли Яндекс и Альфа-банк. В категории крупных компаний (1–5 тыс. человек) лидируют 2 ГИС, Лаборатория Касперского и Авито. В категории средних компаний (250–1000 человек) первое место занял онлайн-кинотеатр Иви, […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]