Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Ведомства объяснили, как оплачивать кредиты и начислять зарплату в мае
Новость 05.04.2020

Ведомства объяснили, как оплачивать кредиты и начислять зарплату в мае

Минтруд и Центробанк объяснили, как оплачивать обязательства по кредитам и начислять зарплату в период до 11 мая включительно.

6, 7 и 8 мая объявлены в России нерабочими из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции. При этом заработная плата за эти дни должна быть начислена в обычном размере по тому же принципу, что и за нерабочие дни в апреле, разъяснил Минтруд. Суммарно россияне получили каникулы с 1 по 11 мая включительно. Выход из режима самоизоляции начнется не ранее 12 мая и будет постепенным, отметили в ведомстве.

Ранее Центральный банк РФ выпустил разъяснение об оплате кредитов в нерабочие дни мая: для сделок, срок исполнения которых приходится на праздничный нерабочий день 1 мая, выходные дни с 2 по 5 мая включительно, днем окончания срока считается 6 мая. Обязательства по сделкам, срок исполнения которых приходится на период с 6 по 8 мая, переноситься не будут, сообщается на сайте регулятора.

Автор фотографии: Новая Кубань

Эксперты предупреждают об опасности фишинга при использовании Zoom
Эксперты предупреждают об опасности фишинга при использовании Zoom
#Цифровизация

Самый масштабный в истории человечества эксперимент по переходу на удаленку вызвал предсказуемую реакцию хакеров. Их мишенями стали пользователи Zoom, Google Classroom и Google Hangouts. Об этом пишет Forbes. Всего два месяца назад у Zoom было 90 000 юзеров во всем мире. 11 марта 2020 года за один день приложение было загружено 343 000 раз. Исследовательская компания Check Point […]

Китай с оптимизмом ждет восстановление своей экономики
Китай с оптимизмом ждет восстановление своей экономики
#Антикризис, #Международный опыт

Аналитики MсKinsey провели два масштабных опроса китайских потребителей (21-24 февраля и 20-23 марта 2020 года) и заметили, что сразу после окончания эпидемии люди начинают более оптимистично оценивать сроки восстановления экономики. Сегодня более половины китайцев уверены, что оно займет 2-3 месяца, при этом жители крупных городов демонстрируют больший оптимизм, чем население малых городов и сельской местности. […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]