Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов
Новость 19.05.2021

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО стартовал новый сервис – Единое окно обращений для клиентов. Этот инструмент позволяет отправлять, регистрировать, маршрутизировать, приоритезировать и обрабатывать сообщения, поступающие от клиентов.

Новым сервисом могут воспользоваться сотрудники ГК «Черкизово», чтобы дать ОЦО обратную связь по качеству выполненной работе, оказанной услуге, получить ответ на интересующий вопрос и т.д.

Оставить обращение можно либо через почтовую систему Outlook, либо через внутренний портал.

Обращение клиентов будет автоматически зарегистрировано в системе, система же проконтролирует сроки ответа и позволит поставить оценку качеству ответа. 

Цель нового инструмента ЧЕРКИЗОВО-ОЦО – совершенствовать свой сервис. 

19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле
19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле

Очередная, 19-я ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» MSB Events состоится в Ярославле с 7 по 9 сентября 2021 года. В рамках мероприятия руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом трансформации и повышения производительности труда в условиях ограничений, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом. Участники обсудят вопросы централизации закупочной деятельности, мотивации и преодоления сопротивления сотрудников при внедрении новых инструментов […]

Госдума рассмотрит законопроект о трудовых договорах в электронном формате
Госдума рассмотрит законопроект о трудовых договорах в электронном формате

В июне 2021 года Государственная Дума РФ планирует рассмотреть законопроект № 1162885-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части регулирования электронного документооборота в сфере трудовых отношений)». Законопроект предлагает перевести в электронный формат большинство кадровых документов – трудовой договор, ученический договор, договор о материальной ответственности и т.д.  Для подписания электронных документов сторонам трудовых […]

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу