Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов
Новость 19.05.2021

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО стартовал новый сервис – Единое окно обращений для клиентов. Этот инструмент позволяет отправлять, регистрировать, маршрутизировать, приоритезировать и обрабатывать сообщения, поступающие от клиентов.

Новым сервисом могут воспользоваться сотрудники ГК «Черкизово», чтобы дать ОЦО обратную связь по качеству выполненной работе, оказанной услуге, получить ответ на интересующий вопрос и т.д.

Оставить обращение можно либо через почтовую систему Outlook, либо через внутренний портал.

Обращение клиентов будет автоматически зарегистрировано в системе, система же проконтролирует сроки ответа и позволит поставить оценку качеству ответа. 

Цель нового инструмента ЧЕРКИЗОВО-ОЦО – совершенствовать свой сервис. 

19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле
19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле

Очередная, 19-я ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» MSB Events состоится в Ярославле с 7 по 9 сентября 2021 года. В рамках мероприятия руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом трансформации и повышения производительности труда в условиях ограничений, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом. Участники обсудят вопросы централизации закупочной деятельности, мотивации и преодоления сопротивления сотрудников при внедрении новых инструментов […]

Госдума рассмотрит законопроект о трудовых договорах в электронном формате
Госдума рассмотрит законопроект о трудовых договорах в электронном формате

В июне 2021 года Государственная Дума РФ планирует рассмотреть законопроект № 1162885-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части регулирования электронного документооборота в сфере трудовых отношений)». Законопроект предлагает перевести в электронный формат большинство кадровых документов – трудовой договор, ученический договор, договор о материальной ответственности и т.д.  Для подписания электронных документов сторонам трудовых […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]