Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле
Новость 18.05.2021

19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле

Очередная, 19-я ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» MSB Events состоится в Ярославле с 7 по 9 сентября 2021 года. В рамках мероприятия руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом трансформации и повышения производительности труда в условиях ограничений, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом. Участники обсудят вопросы централизации закупочной деятельности, мотивации и преодоления сопротивления сотрудников при внедрении новых инструментов работы, перевода функций ОЦО на внешний аутсорсинг и по другим вопросам.

Во время конференции пройдут референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка. Участники познакомятся с организацией рабочего пространства двух ОЦО, пообщаются с первыми лицами и руководством центров. Также, своим професиональным опытом поделятся представители таких компаний, как СИБУР, Черкизово-ОЦО, РН-Учет, Северсталь-ЦЕС, Интер РАО, Марс Россия, Сервисный центр ФЕСКО и других.

Программу и более подробную информацию можно получить по ссылке

«Магнит» приобретает бизнес «Дикси»
«Магнит» приобретает бизнес «Дикси»

«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», – сообщается в пресс-релизе компании «Магнит». В рамках сделки будет приобретено 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд руб. Сделку предстоит согласовать в Федеральной антимонопольной службе. Планируемая дата закрытия сделки — 31 августа 2021 года, с учетом возможного продления […]

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов
В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО стартовал новый сервис – Единое окно обращений для клиентов. Этот инструмент позволяет отправлять, регистрировать, маршрутизировать, приоритезировать и обрабатывать сообщения, поступающие от клиентов. Новым сервисом могут воспользоваться сотрудники ГК «Черкизово», чтобы дать ОЦО обратную связь по качеству выполненной работе, оказанной услуге, получить ответ на интересующий вопрос и т.д. Оставить обращение можно либо через почтовую […]

Похожие Новости

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL провела конференцию на тему «Формируем лицо нашего будущего». Мероприятие ставило своей целью проследить вклад каждого участника рынка в создание и развитие отрасли бизнес-услуг в этот непростой период.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.