Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Новость 20.07.2021

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

В июле 2021 г. Татьяна Матвиенко назначена директором Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы — одного из крупнейших российских производителей алкогольной продукции.

Татьяна окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Экономика».

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний.

Основные компетенции Т.Матвиенко – построение и управление ОЦО, реинжиниринг бизнес-процессов, построение процессной модели для внутренних сервисов, роботизация и автоматизация процессов и т.д.

Центр поддержки бизнеса АСГ, который возглавила Татьяна Матвиенко, создан в г.Омске в 2018 году. В Центр выведены такие функции, как ведение бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО и подготовка соответствующей отчетности; казначейство; поддержка коммерческой функции; операционные закупки; кадровое администрирование и делопроизводство и другие. 

Клуб ОЦО поздравляет Татьяну Матвиенко с новой должностью и желает успешной работы!

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!
ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!

В июле 2021 года ОЦО транспортной группы FESCO торжественно отметил 4 года работы! ОЦО группы компаний FESCO был открыт в 2017 году во Владивостоке. Официальное открытие состоялось в декабре, однако первые сотрудники были приняты в штат Центра обслуживания в июле, именно поэтому в этом месяце и отмечается День рождения ОЦО. В 2018 году Общий центр […]

Похожие Новости

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.