Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Новость 20.10.2021

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ».

ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны.

В первую волну – в 2022 году – в Центр будут переведены 9 компаний: КМГ и 8 дочерних организаций. Этап стабилизации по обслуживанию этих компаний должен быть завершен до конца будущего года.

В 2023–2024 гг. запланирована передача функций компаний второй и третьей волн проекта. Во вторую волну на обслуживание будет переведено 8 организаций и в третью волну – 9.

Таким образом, планируется, что ОЦО будет обслуживать 26 компаний – КМГ и 25 дочерних организаций с численностью персонала около 29 тыс. человек. Общий центр обслуживания КМГ откроют в городе Нур-Султан, но после анализа будут определены дополнительные локации ОЦО – в регионах присутствия дочерних организаций КМГ.

В ОЦО будут выведены транзакционные процессы следующих функций: бухгалтерский и налоговый учет; казначейство; кадровое администрирование, расчет заработной платы; административное обеспечение; документационное обеспечение.

«Одним из инструментов, который обеспечивает эффективность крупных производственных компаний и разгружает ключевой бизнес, является Общий центр обслуживания. Рутинные операции, отнимающие силы и время у производственников, становятся услугами, максимально доступными и автоматизированными. Хочу заверить, что мы создаём ОЦО не для того, чтобы сократить работников или ухудшить их условия труда ради получения одномоментной выгоды для компании. Наша задача – имея те же ресурсы, работать лучше, быстрее и качественнее», — подчеркнул в ходе установочного совещания председатель Правления КМГ Алик Айдарбаев.

АО «Национальная компания «КазМунайГаз» — казахстанский национальный оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов.

Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ
Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ

Транспортная группа FESCO приняла участие в VI Тихоокеанском юридическом форуме, который прошел во Владивостоке, и подписала Меморандум о сотрудничестве с Юридической школой ДВФУ.

Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
#Лучший опыт, #Цифровизация

Компания ПАО «Магнит» сообщает о старте в октябре 2021 года ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе ERP-системы SAP. Розничная сеть запустила в эксплуатацию ряд решений ERP-системы и систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки. Решения внедряются в пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапным, что […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]