Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»
Новость 05.10.2020

Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»

По информации Минтруда России, с октября все участники эксперимента по ведению электронного кадрового документооборота (ЭКД) смогут вести ЭКД на портале «Работа в России».

Сейчас в эксперименте по ведению ЭКД участвуют 129 работодателей, из которых 18 в опытном режиме используют возможности портала «Работа в России». В ходе эксперимента работодатели уже внесли свои предложения для усовершенствования портала, среди них разработка шаблонов типовых документов для возможного использования работодателями, функция автоматического заполнения персональных данных соискателя при формировании электронного трудового договора из его профиля на Госуслугах, загрузка документов с использованием формата PDF.

В рамках экспериментального внедрения ЭКД также создан интерактивный сервис «Конструктор трудового договора». Он позволит работодателю в каждом конкретном случае просто и быстро создать юридически грамотный электронный трудовой договор и при необходимости дополнительное соглашение к нему, воспользовавшись шаблоном. Конструктор также обеспечит проведение автоматизированной проверки документов на соответствие требованиям Трудового кодекса.

«По результатам пилота мы доработали функционал портала «Работа в России». Ведение ЭКД на портале бесплатно, работодатели тем самым могут избежать финансовых затрат на внедрение собственных информационных систем по электронному кадровому документообороту. С учетом тех выводов и предложений, которые будут поступать от участников эксперимента, мы будем готовить предложения по дальнейшему внедрению электронного кадрового документооборота. Это важное условие для обеспечение распространения дистанционной занятости.», – отметил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

Смягчены условия уголовного преследования за налоговые преступления
Смягчены условия уголовного преследования за налоговые преступления

Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в статью 28-1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», в котором уточняется порядок прекращения уголовного преследования в связи с возмещением ущерба от налоговых правонарушений. Согласно новому положению ст.28-1 УПК РФ, уголовное преследование подозреваемых или обвиняемых в совершении налоговых преступлений и преступлений, связанных с уклонением от уплаты страховых взносов […]

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям: Открытие года Эффективные бизнес-процессы Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура Цифровизация ОЦО Управление клиентским опытом Эффективный документооборот Новые сервисы ОЦО Непрерывное обслуживание В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]