Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Сотрудникам Гринатома вручены премии «Человек года»
Новость 31.05.2021

Сотрудникам Гринатома вручены премии «Человек года»

Сотрудники «Гринатома» получили четыре награды в рамках программы признания «Человек года Росатома». В конце мая в Сочи были подведены итоги программы за 2019 и 2020 годы, поскольку в прошлом году награждение не проводилось.

Гринатом получил награды в следующих номинациях.2 место в номинации «Команда года-2019» – команда по созданию Центра обслуживания по управлению персоналом и перевода отраслевых предприятий на обслуживание по функции управления персоналом – приз получила команда из 6 человек во главе с заместителем генерального директора, директором по работе с персоналом Светланой Борматовой.

2 место в номинации «Эффективность-2019» – команда трансформации корпоративных функций Топливной компании «ТВЭЛ» – приз получила команда из 4 человек во главе с заместителем генерального директора по развитию Евгенией Сидоренко.

3 место в номинации «Безопасность в области защиты государственной тайны и информации, физической защиты и защиты активов» занял эксперт отдела защиты активов Юрий Латкин (2019 г.)

1 место в номинации «Управление информационными технологиями» занял главный специалист отдела прикладных систем филиала в г. Глазове Андрей Поторочин (2020 г.)

Клуб ОЦО поздравляет всех победителей и желает новых профессиональных достижений!

Госдума рассмотрит законопроект о трудовых договорах в электронном формате
Госдума рассмотрит законопроект о трудовых договорах в электронном формате

В июне 2021 года Государственная Дума РФ планирует рассмотреть законопроект № 1162885-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части регулирования электронного документооборота в сфере трудовых отношений)». Законопроект предлагает перевести в электронный формат большинство кадровых документов – трудовой договор, ученический договор, договор о материальной ответственности и т.д.  Для подписания электронных документов сторонам трудовых […]

В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий
В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий

Несмотря на пандемию коронавируса, компании со всего мира продолжают открывать в Чехии свой бизнес или центры обслуживания клиентов.  Предполагается, что в этом году только в сфере бизнес-услуг будет создано до 10 000 новых рабочих мест. Помимо недавно открытых центров, 58% компаний, которые уже имеют центры бизнес-услуг в Чешской Республике, планируют расширение. ИТ-центры растут быстрее всех – на 18 […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]