Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
Новость 12.02.2024

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента. За счет этого удалось ускорить процесс подбора кандидатов и сделать его сквозным.  

Численность персонала компании составляет 15 тысяч человек. До недавнего времени специалисты HR-отдела использовали Excel, применение которого для HR-задач не соответствовало как требуемой зрелости бизнес-процессов, так и масштабу компании. 

Главной проблемой при трансформации процесса рекрутмента стало наличие нескольких юридических лиц в АО «Силовые машины». При этом процесс подбора кадров в каждом юрлице отличался друг от друга. Первоначальная задача состояла в том, чтобы регламентировать процесс, сохранив при этом гибкую настройку под каждое подразделение. 

Благодаря проекту по автоматизации 500 рабочих мест HR-службы компании удалось сократить временные затраты на выполнение рутинных операций и получить прозрачную аналитическую отчетность.

Кроме того, процесс подбора соискателей в разных подразделениях теперь ведется через единую базу кандидатов, то есть в режиме одного окна. Все менеджеры, участвующие в процессе подбора сотрудников, взаимодействуют в единой системе и видят все этапы найма: от создания заявки до процесса трудоустройства. Это обеспечивает прозрачное отслеживание потребностей компании и внутреннюю HR-статистику.

Кроме того, был создан «Личный кабинет кандидата» для сбора документов и заполнения анкеты для трудоустройства. Вся информация передается в систему и далее используется при проверке кандидатов службой безопасности при трудоустройстве. Предусмотрен также сбор данных для подачи анкет на проверку допуска к государственной тайне и прохождения психофизиологического обследования.

 «Каждый месяц мы нанимаем в штат более 250 человек. При таких серьезных темпах роста вопрос автоматизации процесса найма — один из приоритетных. Автоматизация позволила нам усовершенствовать и упростить рекрутмент, а также сократить время получения обратной связи по каждому кандидату от внутренних служб компании», — пояснила Наталья Тихомирова, руководитель направления подбора и адаптации персонала АО «Силовые машины».

Определены лучшие работодатели за 2023 год
Определены лучшие работодатели за 2023 год

Компания HeadHunter представила результаты Рейтинга работодателей России за 2023 год. В лидерах - «Альфа-Банк», «Яндекс», ВТБ, 2ГИС, Банк «Точка», «СберМаркетинг».

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]