Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
Новость 12.02.2024

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента. За счет этого удалось ускорить процесс подбора кандидатов и сделать его сквозным.  

Численность персонала компании составляет 15 тысяч человек. До недавнего времени специалисты HR-отдела использовали Excel, применение которого для HR-задач не соответствовало как требуемой зрелости бизнес-процессов, так и масштабу компании. 

Главной проблемой при трансформации процесса рекрутмента стало наличие нескольких юридических лиц в АО «Силовые машины». При этом процесс подбора кадров в каждом юрлице отличался друг от друга. Первоначальная задача состояла в том, чтобы регламентировать процесс, сохранив при этом гибкую настройку под каждое подразделение. 

Благодаря проекту по автоматизации 500 рабочих мест HR-службы компании удалось сократить временные затраты на выполнение рутинных операций и получить прозрачную аналитическую отчетность.

Кроме того, процесс подбора соискателей в разных подразделениях теперь ведется через единую базу кандидатов, то есть в режиме одного окна. Все менеджеры, участвующие в процессе подбора сотрудников, взаимодействуют в единой системе и видят все этапы найма: от создания заявки до процесса трудоустройства. Это обеспечивает прозрачное отслеживание потребностей компании и внутреннюю HR-статистику.

Кроме того, был создан «Личный кабинет кандидата» для сбора документов и заполнения анкеты для трудоустройства. Вся информация передается в систему и далее используется при проверке кандидатов службой безопасности при трудоустройстве. Предусмотрен также сбор данных для подачи анкет на проверку допуска к государственной тайне и прохождения психофизиологического обследования.

 «Каждый месяц мы нанимаем в штат более 250 человек. При таких серьезных темпах роста вопрос автоматизации процесса найма — один из приоритетных. Автоматизация позволила нам усовершенствовать и упростить рекрутмент, а также сократить время получения обратной связи по каждому кандидату от внутренних служб компании», — пояснила Наталья Тихомирова, руководитель направления подбора и адаптации персонала АО «Силовые машины».

Определены лучшие работодатели за 2023 год
Определены лучшие работодатели за 2023 год

Компания HeadHunter представила результаты Рейтинга работодателей России за 2023 год. В лидерах - «Альфа-Банк», «Яндекс», ВТБ, 2ГИС, Банк «Точка», «СберМаркетинг».

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!
КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!

От всей души поздравляем дам с прекрасным весенним праздником! Пусть каждый день приносит большие и маленькие радости, пусть ваши успехи станут вдохновением и для коллег, и для близких людей, а ваша работа всегда приносит и моральное, и материальное удовлетворение!

3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»
3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2024» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. Победителем прошлого года в этой номинации стал Александр Завражин, экс-директор ОЦО «Вымпелком», в этом году он является куратором номинации […]

Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»
Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»

В новой роли Ольга сменила Наталью Старикову. Наталья возглавила ИТ-компанию «Уралайтех» и остается куратором ОЦО. Ольга Додонова имеет более 25 лет успешного опыта руководящей работы в сфере финансового управления и бухгалтерского учета. Прошла путь от бухгалтера на заводе до руководителя департамента «Финансовый сервис» и департамента «Развития и эффективности сервисов» в филиале «ОЦО» компании «Уралхим». Под […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.