Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
Новость 12.02.2024

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента. За счет этого удалось ускорить процесс подбора кандидатов и сделать его сквозным.  

Численность персонала компании составляет 15 тысяч человек. До недавнего времени специалисты HR-отдела использовали Excel, применение которого для HR-задач не соответствовало как требуемой зрелости бизнес-процессов, так и масштабу компании. 

Главной проблемой при трансформации процесса рекрутмента стало наличие нескольких юридических лиц в АО «Силовые машины». При этом процесс подбора кадров в каждом юрлице отличался друг от друга. Первоначальная задача состояла в том, чтобы регламентировать процесс, сохранив при этом гибкую настройку под каждое подразделение. 

Благодаря проекту по автоматизации 500 рабочих мест HR-службы компании удалось сократить временные затраты на выполнение рутинных операций и получить прозрачную аналитическую отчетность.

Кроме того, процесс подбора соискателей в разных подразделениях теперь ведется через единую базу кандидатов, то есть в режиме одного окна. Все менеджеры, участвующие в процессе подбора сотрудников, взаимодействуют в единой системе и видят все этапы найма: от создания заявки до процесса трудоустройства. Это обеспечивает прозрачное отслеживание потребностей компании и внутреннюю HR-статистику.

Кроме того, был создан «Личный кабинет кандидата» для сбора документов и заполнения анкеты для трудоустройства. Вся информация передается в систему и далее используется при проверке кандидатов службой безопасности при трудоустройстве. Предусмотрен также сбор данных для подачи анкет на проверку допуска к государственной тайне и прохождения психофизиологического обследования.

 «Каждый месяц мы нанимаем в штат более 250 человек. При таких серьезных темпах роста вопрос автоматизации процесса найма — один из приоритетных. Автоматизация позволила нам усовершенствовать и упростить рекрутмент, а также сократить время получения обратной связи по каждому кандидату от внутренних служб компании», — пояснила Наталья Тихомирова, руководитель направления подбора и адаптации персонала АО «Силовые машины».

Определены лучшие работодатели за 2023 год
Определены лучшие работодатели за 2023 год

Компания HeadHunter представила результаты Рейтинга работодателей России за 2023 год. В лидерах - «Альфа-Банк», «Яндекс», ВТБ, 2ГИС, Банк «Точка», «СберМаркетинг».

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.