Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Северсталь-ЦЕС отмечает 12 лет работы на рынке!
Новость 29.06.2021

Северсталь-ЦЕС отмечает 12 лет работы на рынке!

В июне Северсталь-ЦЕС отмечает 12 лет работы на рынке ОЦО!

Компания «Северсталь – Центр единого сервиса» была открыта в 2009 году в Ярославле как Общий центр обслуживания ПАО «Северсталь». За годы работы Северсталь-ЦЕС нарастил компетенции в сферах оптимизации и трансформации бизнес-процессов, управления изменениями, создания сервисной культуры, управления персоналом, внедрения ЭДО, цифровизации и автоматизации, а также в организации аутсорсинга и работе с внешними клиентами.

В настоящее время в Северсталь-ЦЕС работает более 1000 сотрудников. Северсталь-ЦЕС предоставляет широкий спектр услуг: ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовка отчетности; HR-услуги, кадровое администрирование и делопроизводство; закупки, снабжение и логистика; казначейская функция; архивное делопроизводство и документооборот; финансовое планирование и анализ; юридическое сопровождение бизнеса и другие. 

Северсталь-ЦЕС по праву является одним из лидеров на рынке ОЦО, достижения компании были неоднократно отмечены профессиональным сообществом. Среди последних наград – две победы в конкурсе «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. «Северсталь-ЦЕС» стал победителем в номинации «ОЦО новой эпохи», а Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС, стала обладателем премии «Лидер ОЦО-2021»!

Клуб ОЦО поздравляет Киру Лапину и Северсталь-ЦЕС с 12-летием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

Минтруд: невакцинированных сотрудников можно временно отстранять от работы
Минтруд: невакцинированных сотрудников можно временно отстранять от работы

Глава Минтруда России заявил, что сотрудник, который не прошел вакцинацию, может быть отстранен от работы, если он относится к тем работникам, кто подпадает под постановление об обязательной вакцинации. «Если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности вакцинаций для отдельных категорий работников, то непривитого сотрудника можно отстранить», – разъяснил министр труда и соцзащиты РФ Антон […]

Утвержден новый ФСБУ для электронных документов
Утвержден новый ФСБУ для электронных документов

Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» устанавливает требования к документам бухгалтерского учета организаций (за исключением организаций государственного сектора) на предмет соответствия Федеральному закону «О бухгалтерском учете». Он также определяет порядок подписания, исправления, хранения документов и организации документооборота как для бумажной, так и для электронных форм. Стандартом отмечается, что при указании реквизитов в качестве […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]