Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
Новость 25.07.2025

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» – профессиональная сервисная компания, обслуживающая внутренние процессы «Северстали» и отраслевых лидеров российского бизнеса – отмечает 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

За эти годы компания «Северсталь – ЦЕС» уверенно заняла ведущие позиции в индустрии ОЦО, выстроив систему клиентского сервиса, десятки раз отмеченную профессиональными наградами и премиями. Сформированная компанией корпоративная культура, которая была отмечена премией «Лучший ОЦО» в номинации «Лучшая HR-стратегия», основана на трёх глобальных ценностях – людях, процессах и технологиях. Всё это позволяет команде из 2000 специалистов обслуживать бизнесы с совокупной численностью более 120 тысяч сотрудников.

В качестве методолога и партнера «Северсталь – ЦЕС» оказывает услуги, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов, строит и управляет Общими центрами обслуживания. Разработанные и внедряемые компанией ИТ-решения и цифровые сервисы для корпоративных систем, в том числе на базе интеллектуальной роботизации, в первую очередь применяются и многократно тестируются внутри периметра «Северстали». 

Генеральный директор, основатель «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Кира Лапина отметила:

«Компания проделала значительный путь, в основе успеха которого – фокус на клиента, постоянное совершенствование и чёткое следование обязательным требованиям и договорённостям.

Высокий уровень цифровизации процессов и вовлеченности каждого сотрудника помогли нам вырасти из небольшого центра обслуживания в 60 человек в 30+ раз, сохраняя командный дух, приверженность которому мы привносим и в те ОЦО, которые строим для других организаций, и в доверенные нам в рамках аутсорсинговых проектов функции.

За 16 лет «Северсталь – ЦЕС» вышел на уровень сотен миллионов операций ежегодно – в финансах, бухгалтерии, казначействе, закупках, логистике, управлении персоналом, кадровом сопровождении и других бэк-офисных функциях. Стабильно удерживать эту высокую планку и продолжать учиться, развиваться, изобретать, расти, оптимизировать и двигаться вперед нам помогает наш главный драйвер – наши клиенты и партнеры».

Команда Клуба ОЦО от всей души поздравляет Киру Лапину и весь коллектив «Северсталь-ЦЕС» с «совершеннолетием» и желает новых ярких побед и успешных кейсов!

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]