Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
СберРешения возглавил Станислав Нефёдов
Новость 22.10.2021

СберРешения возглавил Станислав Нефёдов

Нефедов_Сберрешения

Аутсорсинговая компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, объявляет о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора компании в России и СНГ.

Станислав начал свою карьеру в группе ПАО «Сбербанк» в 2002 году. До СберРешений он занимал должность управляющего директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Под руководством Станислава обслуживание клиентов вышло на новый уровень – был автоматизирован процесс консультирования и оформления некредитных продуктов для малого бизнеса, а также была внедрена система работы с операционным качеством.

Ранее Станислав Нефёдов возглавлял управление организации обслуживания и поддержки продаж Московского банка ПАО «Сбербанк».

Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»
Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»

Профессиональным опытом поделились Алексей Романов и Алексей Алексеевский. Спикеры рассказали, как изменились коммуникации бизнес-подразделений с ОЦО и почему именно доверие стало ключевым понятием в выстраивании взаимоотношений ОЦО с бизнесом

«Газпром» расширяет применение налогового мониторинга
«Газпром» расширяет применение налогового мониторинга

Расширяется применение режима налогового мониторинга в Группе «Газпром». Еще 12 организаций Группы подали в налоговые органы заявления о переходе на налоговый мониторинг с 2022 года с использованием для взаимодействия с ФНС России витрины данных, разработанной на отечественной ИТ-платформе. Таким образом, со следующего года количество участников налогового мониторинга «Газпрома» достигнет 36. При этом в режиме налогового […]

Похожие Новости

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.