Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Названы наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками
Новость 20.03.2024

Названы наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками

Компания Smartway провела исследование индустрии бизнес-трэвела за 2023 год. Целью исследования было выяснить, сколько стоят деловые поездки, когда на услуги повышенный спрос, какие технологии можно внедрить для управления командировочными процессами и как оценить эффективность организации поездок. 

Один из разделов исследования был посвящен анализу технологических решений, которые используют компании для управления поездками. Своим опытом поделились представители CDEK, Dodo Brands, «Строительно-Сервисной Компании», ОМК‎, HH.ru, Модульбанка.

Среди применяемых ИТ-инструментов, которые принесли наибольший эффект компаниям, были названы:

  • Платформа для онлайн-бронирования билетов и отелей – дает возможность автоматизировать до 90% командировочных процессов 
  • Автоматические лимиты для контроля расходов – встроенный инструмент в IT-решения для автоматизации поездок – позволяет высвободить до 50% времени тревел-менеджера
  • Встроенная аналитика по поездкам – статистика в разрезе направлений, отделов и центров затрат – позволяет оптимизировать расходы на командировки при существенном увеличении количества командировок
  • Интеграция сервиса онлайн-бронирования с внутренними системами; учета и электронный документооборот – благодаря применению сервиса экономится до 4 дней работы бухгалтерии
  • Мобильное приложение и круглосуточная поддержка для решения срочных вопросов – позволяет за несколько минут решить вопросы, возникающие в случае форс-мажорных и непредвиденных ситуаций в командировках.

Подробнее об опыте компаний по автоматизации командировок можно узнать в полном тексте исследования.

Также в исследовании можно найти анализ цен на билеты и отели, информацию, что влияет на стоимость услуг, анализ популярных направлений командировок, прогнозы экспертов о трендах на рынке командировок и многое другое. Все тезисы подкреплены инфографикой и комментариями от ключевых поставщиков рынка: «Аэрофлота»‎, РЖД, ТКП, Cosmos Hotel Group, ATH и других.

Исследование поможет представителям бизнеса получить полную картину того, что происходит сегодня на рынке деловых путешествий.

Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство
Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство

Минфин разработал пакет поправок для оптимизации налогового законодательства.

Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления
Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления

Правительство утвердило актуализированную стратегию цифровой трансформации госуправления до 2030 года.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]