Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
Новость 17.02.2022

«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами

«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора.

С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого бизнеса. Робот будет также информировать корпоративных заказчиков «Ростелекома» о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты.«Робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. Правильное и своевременное применение этого инструмента способно значительно сократить расходы и переориентировать внимание операторов контакт-центров на индивидуальную работу», – сказал директор центра кредитного контроля ПАО «Ростелеком» Илья Курцев.

Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО
Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО

Клуб ОЦО 16 февраля провел вместе с PwC вебинар на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО»Елена Троян, партнер PwC, Василиса Печерская, руководитель проекта по внедрению системы непрерывного совершенствования, Ильвина Агапеевич, руководитель отдела повышения эффективности центра и Оксана Шерстобитова, руководитель центров экспертизы, оказывающих услуги аудиторской практике из PwC, сначала рассказали об ОЦО компании, а затем […]

«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге
«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») открыло в Екатеринбурге свой первый Общий центр обслуживания, что позволит увеличить скорость и качество бизнес-процессов, а в перспективе – сократить расходы на их обеспечение. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. ОЦО начал свою работу в конце 2021 года. В течение 2022-2023 годов в ОЦО из центрального аппарата и […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.