Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»
Новость 01.11.2022

Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»

Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.
Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане. 

Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены сервисы платежной фабрики и центра экспертизы договоров.
В октябре 2022 г. стартовала передача на аутсорсинг процесса R2R (Record to Report, от проводки до отчетности), которая будет проходить в несколько этапов. В дальнейшем также будет передан на обслуживание сервис S2P для услуг.

Клуб ОЦО подробно рассказывал о передаче функционала Центра обслуживания бизнеса СИБУРа на аутсорсинг.

Теперь «ПИКТА» представлена уже в 4-х городах России: Самаре, Нижнем Новгороде, Казани и Нижнекамске.

У Клуба ОЦО — 2500 резидентов!
У Клуба ОЦО — 2500 резидентов!

21 октября 2022 года в Клубе ОЦО зарегистрировалось 2500 резидентов. Мы очень рады, что уже 2500 человек могут знакомиться с лучшими практиками из индустрии ОЦО. Обращаем ваше внимание, что резиденты Клуба могут раньше всех читать самые интересные кейсы и интервью коллег по отрасли на нашем сайте, более того — лучшие кейсы доступны только для резидентов, а […]

Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа
Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа

Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа. До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]