Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.
Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане.
Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены сервисы платежной фабрики и центра экспертизы договоров.
В октябре 2022 г. стартовала передача на аутсорсинг процесса R2R (Record to Report, от проводки до отчетности), которая будет проходить в несколько этапов. В дальнейшем также будет передан на обслуживание сервис S2P для услуг.
Клуб ОЦО подробно рассказывал о передаче функционала Центра обслуживания бизнеса СИБУРа на аутсорсинг.
Теперь «ПИКТА» представлена уже в 4-х городах России: Самаре, Нижнем Новгороде, Казани и Нижнекамске.
У Клуба ОЦО — 2500 резидентов!
21 октября 2022 года в Клубе ОЦО зарегистрировалось 2500 резидентов. Мы очень рады, что уже 2500 человек могут знакомиться с лучшими практиками из индустрии ОЦО. Обращаем ваше внимание, что резиденты Клуба могут раньше всех читать самые интересные кейсы и интервью коллег по отрасли на нашем сайте, более того — лучшие кейсы доступны только для резидентов, а […]
Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа
Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа. До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по […]