Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
У Клуба ОЦО — 2500 резидентов!
Новость 21.10.2022

У Клуба ОЦО — 2500 резидентов!

21 октября 2022 года в Клубе ОЦО зарегистрировалось 2500 резидентов. Мы очень рады, что уже 2500 человек могут знакомиться с лучшими практиками из индустрии ОЦО.

Обращаем ваше внимание, что резиденты Клуба могут раньше всех читать самые интересные кейсы и интервью коллег по отрасли на нашем сайте, более того — лучшие кейсы доступны только для резидентов, а также получать рассылки от Клуба ОЦО с полезной информацией, знакомиться с новостями индустрии и мероприятиями от Клуба ОЦО и наших партнеров. Мы предоставляем резидентам Клуба возможность принять участие в открытых мероприятиях Клуба — панельных дискуссиях, в ряде открытых онлайн-завтраков (по определенной тематике), в вебинарах и других онлайн-форматах, которые позволят получить ответы на самые важные вопросы и узнать о передовом опыте в сфере ОЦО.

Напоминаем, что резиденты Клуба — это те, кто зарегистрированы на портале Клуба ОЦО. Если вы работаете в индустрии или интересуетесь ее новостями, вы также можете зарегистрироваться в качестве резидента Клуба. Присоединяйтесь к резидентам Клуба ОЦО и воспользуйтесь лучшим опытом ваших коллег!

Представляем новую рубрику Клуба ОЦО – «Интервью с руководителем ОЦО»
Представляем новую рубрику Клуба ОЦО – «Интервью с руководителем ОЦО»

В рамках новой рубрики мы будем общаться с руководителями Общих центров обслуживания, работающими как в России, так и в других странах, чтобы узнать, чем сегодня живет их Центр, какие направления работы являются приоритетными, что меняется в работе и каким они видят будущее индустрии. Открывает серию интервью Юлия Захарова, директор One Danone Business Service – 7 […]

Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»
Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»

Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане.  Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены […]

Похожие Новости

Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот
Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот

Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот. Первыми в 2022 году на КЭДО перешли в Управляющей компании и корпоративном центре обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». С сентября текущего года на новый формат оформления документов перешли три промышленные площадки — Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова, всего более 30 […]

Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом
Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом

Минцифры РФ подготовил проект Цифрового кодекса. Документ будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2024-2025 году. Основная задача Кодекса — унификация существующей нормативной базы в сфере ИТ и телекома, комплексная модернизация законодательства РФ в сфере цифровизации. Кодекс также должен установить единый для отрасли понятийный аппарат, который на сентябрь 2023 года представлен в многочисленных нормативных правовых актах. […]

К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему
К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему

В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.