Клуб ОЦО 16 февраля провел вместе с PwC вебинар на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО»
Елена Троян, партнер PwC, Василиса Печерская, руководитель проекта по внедрению системы непрерывного совершенствования, Ильвина Агапеевич, руководитель отдела повышения эффективности центра и Оксана Шерстобитова, руководитель центров экспертизы, оказывающих услуги аудиторской практике из PwC, сначала рассказали об ОЦО компании, а затем поделились опытом внедрения системы Lean Perform в сервисном центре, опыте применения инструментов Lean на нестандартизированных услугах, и рассказали о том, каких эффектов они достигли.
Также были показаны онлайн-доски визуализации и видео виртуального собрания Stand-up с такой доской.
После этого прошла панельная дискуссия с участием Михаила Мирошниченко, Гринатом, Натальи Жилкиной, ЦСР ЕВРАЗ, Марины Залмановой, ПепсиКо и Андрея Анциферова, Нестле. Участники дискуссии обсудили, как правильно подбирать сотрудников в команды Lean, как обучать и мотивировать их, а также дали советы тем, кто находится только в начале пути по внедрению Lean-инструментов.
Клуб ОЦО благодарит представителей PwC и участников дискуссии за готовность делиться интересным практическим опытом!
Презентация, которую подготовили для вебинара коллеги из PwC, доступна для скачивания.
Скачать презентацию
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!
В феврале 2022 года количество резидентов Клуба ОЦО превысило 2000 человек! Это цифра особенно значима для нас, поскольку в апреле исполнится только 2 года, как мы работаем для профессионального сообщества ОЦО. Резидентами Клуба являются представители не только центров обслуживания, но и бизнеса, в том числе планирующего запускать ОЦО. Активными участниками нашего профессионального сообщества являются сотрдуники […]
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора. С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого […]