Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»
Новость 12.03.2020

Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»

Срок приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020» продлен до 3 августа, а срок подачи конкурсных работ, сопроводительных писем и дополнительных материалов – до 10 августа 2020 года.

Все заявки, поданные ранее, остаются действительными – просто у приславших теперь больше времени на подготовку работ.

Новые дедлайны Премии «Лучший ОЦО 2020»:

  • До 3 августа 2020 включительно – Номинанты оформляют заявки на участие и направляют их на электронный адрес premia@msbevent.com
  • До 10 августа 2020 включительно – Номинанты направляют конкурсные работы, сопроводительные письма и дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com
  • До 6 сентября 2020 года – голосование членов Экспертного Совета Премии.
  • Первая половина сентября 2020 – награждение победителей Премии в рамках 14-й бизнес-встречи «Общие Центры Обслуживания» (дата будет уточнена).

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Документы, необходимые для участия в Премии: 

  1. Заявка на участие в Премии, содержащая полную информацию о компании.
  2. Конкурсная работа в формате презентации Microsoft PowerPoint, не более 5 слайдов.
  3. Сопроводительное письмо к презентации, не более 3500 знаков с пробелами.
  4. Дополнительные сведения об авторе(ах) кейса (по желанию).
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона.  Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования […]

Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»
Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»

«Транзит 2.0» — современный мультибанковский сервис, который позволяет корпорациям и обслуживающим их банкам обмениваться финансовыми сообщениями. Платформа разработана Национальным расчетным депозитарием (НРД) с целью максимальной унификации и стандартизации процессов взаимодействия с банками, повышения его эффективности и безопасности. Пилотные транзакции были проведены Сбербанком, Газпромбанком и группой компаний «Россети». Участие в «Транзит 2.0» стало логичным шагом в […]

Похожие Новости

Индустрия SSC  в Чехии отмечает 20-летие
Индустрия SSC в Чехии отмечает 20-летие

Индустрия бизнес-сервиса Чешской Республики в этом году отмечает свое 20-летие. Несмотря на пандемию, центры активно развиваются, рост в 2021 составил 13%. Сегодня в стране работает 350 центров обслуживания, в которых занято свыше 145 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному ассоциацией ABSL, которая объединяет клиентов, бизнес и поставщиков ИТ-услуг, в ближайшие 3 года количество сотрудников GBS вырастет […]

Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО
Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО

2 декабря Клуб ОЦО начинает публикацию серии интервью с руководителями ведущих российских и международных ОЦО посвященных итогам 2021 года, планам развития на 2022 год и трендам индустрии. Своим видением развития отрасли поделятся руководители Метинвест Бизнес Сервис, ГПМ Партнер, Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», МФЦ «Полюс», ФСЦ Страховой Дом ВСК, ОМК-ЦЕС и других ОЦО. Благодаря этим […]

Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот
Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот

Закон призван оптимизировать взаимодействие между работодателями и работниками. Кандидат на должность теперь сможет дистанционно пройти собеседование с работодателем, а также заключить трудовой договор.

ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год
ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год

«Газпром-медиа» подвел первые итоги работы Общего центра обслуживания (ОЦО), который создан на базе «ГПМ Партнер». Проект по созданию ОЦО холдинга был запущен 30 октября 2020 года. К октябрю 2021 года на обслуживание в ОЦО уже перешли оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и субхолдинг ГПМ Радио. Кроме базового плана по переводу существующих активов холдинга, ОЦО […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.