Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»
Новость 12.03.2020

Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»

Срок приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020» продлен до 3 августа, а срок подачи конкурсных работ, сопроводительных писем и дополнительных материалов – до 10 августа 2020 года.

Все заявки, поданные ранее, остаются действительными – просто у приславших теперь больше времени на подготовку работ.

Новые дедлайны Премии «Лучший ОЦО 2020»:

  • До 3 августа 2020 включительно – Номинанты оформляют заявки на участие и направляют их на электронный адрес premia@msbevent.com
  • До 10 августа 2020 включительно – Номинанты направляют конкурсные работы, сопроводительные письма и дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com
  • До 6 сентября 2020 года – голосование членов Экспертного Совета Премии.
  • Первая половина сентября 2020 – награждение победителей Премии в рамках 14-й бизнес-встречи «Общие Центры Обслуживания» (дата будет уточнена).

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Документы, необходимые для участия в Премии: 

  1. Заявка на участие в Премии, содержащая полную информацию о компании.
  2. Конкурсная работа в формате презентации Microsoft PowerPoint, не более 5 слайдов.
  3. Сопроводительное письмо к презентации, не более 3500 знаков с пробелами.
  4. Дополнительные сведения об авторе(ах) кейса (по желанию).
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона.  Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования […]

Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»
Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»

«Транзит 2.0» — современный мультибанковский сервис, который позволяет корпорациям и обслуживающим их банкам обмениваться финансовыми сообщениями. Платформа разработана Национальным расчетным депозитарием (НРД) с целью максимальной унификации и стандартизации процессов взаимодействия с банками, повышения его эффективности и безопасности. Пилотные транзакции были проведены Сбербанком, Газпромбанком и группой компаний «Россети». Участие в «Транзит 2.0» стало логичным шагом в […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.