Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»
Новость 12.03.2020

Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»

Срок приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020» продлен до 3 августа, а срок подачи конкурсных работ, сопроводительных писем и дополнительных материалов – до 10 августа 2020 года.

Все заявки, поданные ранее, остаются действительными – просто у приславших теперь больше времени на подготовку работ.

Новые дедлайны Премии «Лучший ОЦО 2020»:

  • До 3 августа 2020 включительно – Номинанты оформляют заявки на участие и направляют их на электронный адрес premia@msbevent.com
  • До 10 августа 2020 включительно – Номинанты направляют конкурсные работы, сопроводительные письма и дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com
  • До 6 сентября 2020 года – голосование членов Экспертного Совета Премии.
  • Первая половина сентября 2020 – награждение победителей Премии в рамках 14-й бизнес-встречи «Общие Центры Обслуживания» (дата будет уточнена).

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Документы, необходимые для участия в Премии: 

  1. Заявка на участие в Премии, содержащая полную информацию о компании.
  2. Конкурсная работа в формате презентации Microsoft PowerPoint, не более 5 слайдов.
  3. Сопроводительное письмо к презентации, не более 3500 знаков с пробелами.
  4. Дополнительные сведения об авторе(ах) кейса (по желанию).
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона.  Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования […]

Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»
Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»

«Транзит 2.0» — современный мультибанковский сервис, который позволяет корпорациям и обслуживающим их банкам обмениваться финансовыми сообщениями. Платформа разработана Национальным расчетным депозитарием (НРД) с целью максимальной унификации и стандартизации процессов взаимодействия с банками, повышения его эффективности и безопасности. Пилотные транзакции были проведены Сбербанком, Газпромбанком и группой компаний «Россети». Участие в «Транзит 2.0» стало логичным шагом в […]

Похожие Новости

Компания Ford Motor объявила о создании Ford Business Solutions Europe в Будапеште
Компания Ford Motor объявила о создании Ford Business Solutions Europe в Будапеште

Компания Ford Motor создает в столице Венгрии Будапеште ОЦО – Ford Business Solutions. В ОЦО будут переданы функции финансов, планирования, продаж, маркетинга и управления персоналом для обслуживания как европейского бизнеса Ford, так и некоторых глобальных подразделений. Компания сообщает, что за последние 10 лет расширила деятельность своих сервисных центров в Венгрии и в настоящее время в […]

ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!
ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!

В июле 2021 года ОЦО транспортной группы FESCO торжественно отметил 4 года работы! ОЦО группы компаний FESCO был открыт в 2017 году во Владивостоке. Официальное открытие состоялось в декабре, однако первые сотрудники были приняты в штат Центра обслуживания в июле, именно поэтому в этом месяце и отмечается День рождения ОЦО. В 2018 году Общий центр […]

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

В июле 2021 г. Татьяна Матвиенко назначена директором Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы — одного из крупнейших российских производителей алкогольной продукции. Татьяна окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Экономика». С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.