Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
Новость 12.03.2020

В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона. 

Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования отчетности (ЦИС) на базе собственной автоматизированной системы «Смета». ЦИС обеспечивает бесшовную интеграцию с решениями по управлению исполнением бюджета, нормативно-справочной информацией, системой сбора и консолидации бюджетной отчетности. Руководство региона получило доступ к интерактивным аналитическим отчетам в разрезе всех аспектов учета и отчетности, которые позволяют оперативно отслеживать социально-экономические изменения и принимать взвешенные управленческие решения.

Централизация бухгалтерии и отчетности на базе интернет-технологий поможет оптимизировать документооборот, снизить затраты, улучшить качество реализации этих функций и в конечном счете – повысить эффективность управления общественными финансами в регионе. 

Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ижевске
Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ижевске
#Создание ОЦО

Сервисный центр Промсвязьбанка (ПСБ) в столице Удмуртии создан с целью централизации функций по поддержке бизнес-процессов банка. В частности, здесь расположен новый контактный центр, обеспечивающий круглосуточную поддержку клиентов — юридических лиц ПСБ. Также будет запущено направление IT-сопровождения и внедрения соответствующих решений для систем банка, подразделения по сопровождению и поддержке операций клиентов розничного, среднего и малого бизнеса. […]

Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»
Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»

Срок приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020» продлен до 3 августа, а срок подачи конкурсных работ, сопроводительных писем и дополнительных материалов – до 10 августа 2020 года. Все заявки, поданные ранее, остаются действительными – просто у приславших теперь больше времени на подготовку работ. Новые дедлайны Премии «Лучший ОЦО 2020»: До 3 августа 2020 включительно […]

Похожие Новости

Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер
Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД
ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.