В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
Новость 12.03.2020

В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона. 

Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования отчетности (ЦИС) на базе собственной автоматизированной системы «Смета». ЦИС обеспечивает бесшовную интеграцию с решениями по управлению исполнением бюджета, нормативно-справочной информацией, системой сбора и консолидации бюджетной отчетности. Руководство региона получило доступ к интерактивным аналитическим отчетам в разрезе всех аспектов учета и отчетности, которые позволяют оперативно отслеживать социально-экономические изменения и принимать взвешенные управленческие решения.

Централизация бухгалтерии и отчетности на базе интернет-технологий поможет оптимизировать документооборот, снизить затраты, улучшить качество реализации этих функций и в конечном счете – повысить эффективность управления общественными финансами в регионе. 

Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ижевске
Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ижевске
#Создание ОЦО

Сервисный центр Промсвязьбанка (ПСБ) в столице Удмуртии создан с целью централизации функций по поддержке бизнес-процессов банка. В частности, здесь расположен новый контактный центр, обеспечивающий круглосуточную поддержку клиентов — юридических лиц ПСБ. Также будет запущено направление IT-сопровождения и внедрения соответствующих решений для систем банка, подразделения по сопровождению и поддержке операций клиентов розничного, среднего и малого бизнеса. […]

Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»
Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»

Срок приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020» продлен до 3 августа, а срок подачи конкурсных работ, сопроводительных писем и дополнительных материалов – до 10 августа 2020 года. Все заявки, поданные ранее, остаются действительными – просто у приславших теперь больше времени на подготовку работ. Новые дедлайны Премии «Лучший ОЦО 2020»: До 3 августа 2020 включительно […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.