Сообщество профессионалов выделенного сервиса
menu
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
12.03.2020

В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона. 

Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования отчетности (ЦИС) на базе собственной автоматизированной системы «Смета». ЦИС обеспечивает бесшовную интеграцию с решениями по управлению исполнением бюджета, нормативно-справочной информацией, системой сбора и консолидации бюджетной отчетности. Руководство региона получило доступ к интерактивным аналитическим отчетам в разрезе всех аспектов учета и отчетности, которые позволяют оперативно отслеживать социально-экономические изменения и принимать взвешенные управленческие решения.

Централизация бухгалтерии и отчетности на базе интернет-технологий поможет оптимизировать документооборот, снизить затраты, улучшить качество реализации этих функций и в конечном счете – повысить эффективность управления общественными финансами в регионе.