Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»
Новость 17.03.2020

Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»

«Транзит 2.0» — современный мультибанковский сервис, который позволяет корпорациям и обслуживающим их банкам обмениваться финансовыми сообщениями. Платформа разработана Национальным расчетным депозитарием (НРД) с целью максимальной унификации и стандартизации процессов взаимодействия с банками, повышения его эффективности и безопасности.

Пилотные транзакции были проведены Сбербанком, Газпромбанком и группой компаний «Россети». Участие в «Транзит 2.0» стало логичным шагом в цифровой трансформации казначейской функции группы в дочернем обществе «Россети Центр и Приволжье» в Нижнем Новгороде.

Рассказывая о новом универсальном межбанковском канале, старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов отметил: «Пользователи платформы ʺТранзит 2.0ʺ могут напрямую обмениваться платежными документами с банками простым и безопасным способом из собственных учетных систем».

Управляющий директор по технологическим сервисам Национального расчетного депозитария Александр Нам отметил, что использование системы «Транзит 2.0» удобно и выгодно как для финансовых организаций, так и для крупных корпораций с разветвленной филиальной сетью.

Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»
Продлены сроки приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020»

Срок приема заявок на Премию «Лучший ОЦО 2020» продлен до 3 августа, а срок подачи конкурсных работ, сопроводительных писем и дополнительных материалов – до 10 августа 2020 года. Все заявки, поданные ранее, остаются действительными – просто у приславших теперь больше времени на подготовку работ. Новые дедлайны Премии «Лучший ОЦО 2020»: До 3 августа 2020 включительно […]

Центры обработки данных получили единые стандарты
Центры обработки данных получили единые стандарты
#Цифровизация

Указами Росстандарта утверждены государственные нормы для центров обработки данных, состоящие из двух ГОСТ: ГОСТ Р 58811-2020 «Центры обработки данных. Инженерная инфраструктура. Стадии создания» описывает стадии создания инженерной инфраструктуры центров обработки данных, этапы внутри стадий и содержание работ на каждом из них; ГОСТ Р 58812-2020 «Центры обработки данных. Инженерная инфраструктура. Операционная модель эксплуатации. Спецификация» регулирует организацию […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.