На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы. В бенчмарках оценивается эффективность процессов службы закупок.
В бенчмарке P2P 79 показателей. Все они разбиты по направлениям:
- Обеспечение безопасности
- Обеспечение закупок
- Фронт-офис FI
- Учет кредиторской задолженности
- Обработка и исполнение платежей
По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов.
При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей.
Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.