Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей
Новость 07.09.2020

Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей

Большинство компаний из сегмента и малого и микробизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Райффайзенбанк опубликовал результаты опроса почти 1 000 владельцев компаний.

По данным исследования, две трети предпринимателей не меняли бизнес-модели своих проектов в 2020 году, несмотря на изменение внешних условий. При этом 14% владельцев бизнеса заявили, что сместили фокус развития своих компаний на стабильность и уравновесили скорость роста клиентской базы и денежных потоков ради достижения целевых показателей прибыльности. 

Чаще всего бизнес-модель меняли предприниматели в Москве (14%), Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске и Новосибирске. Реже всего трансформировались проекты в Самаре и Уфе. Чаще всего, среди изменивших бизнес-модель компании розничной  и оптовой торговли (20%  и 16%). Предпринимателям пришлось менять и систему закупок — поставщики переходили на 100-процентную предоплату. 

21% компаний перераспределили свои закупки между несколькими поставщиками. 8% смогли договориться с текущими партнерами о снижении стоимости закупки.

 

Минюст предлагает снизить размер штрафов для малых предприятий
Минюст предлагает снизить размер штрафов для малых предприятий

Малый бизнес предложено приравнять к индивидуальным предпринимателям в части административной ответственности. Об этом сообщает сайт Министерства Юстиции. В ходе рабочего совещания Министр юстиции Константин Чуйченко,заявил, что  «предложено приравнять организации – малые предприятия к индивидуальным предпринимателям в части возложения на них административной ответственности». Организациям, относящимся к малым предприятиям, за совершение административных правонарушений предполагается назначать административный штраф […]

Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза
Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза

За 3 месяца число компаний, практикующих дистанционную занятость сотрудников  в связи с эпидемией COVID-19, уменьшилось вдвое: 59% в мае и 28% сегодня. Об этом говорится в результатах исследования SuperJob.ru.  Опрос проводился с 24 по 30 августа во всех регионах России. В нём приняли участие 700 сотрудников, так или иначе связанных с набором кадров.   В настоящий момент из дома чаще всего работают программисты: в […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]