Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза
Новость 08.09.2020

Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза

За 3 месяца число компаний, практикующих дистанционную занятость сотрудников  в связи с эпидемией COVID-19, уменьшилось вдвое: 59% в мае и 28% сегодня. Об этом говорится в результатах исследования SuperJob.ru.  Опрос проводился с 24 по 30 августа во всех регионах России. В нём приняли участие 700 сотрудников, так или иначе связанных с набором кадров.  

В настоящий момент из дома чаще всего работают программисты: в 22% компаний, где действует дистанционная занятость.  Бухгалтеры работают дистанционно у 19% работодателей, HR-менеджеры и кадровики — в 17% компаний. Отдел продаж трудится на удаленке в 16% организаций, служба маркетинга — в 11%, call-центр — также 11%. 

Весь офисный персонал в августе был на дистанционном режиме только у  5%  российских компаний. 

Работодатели нередко рассказывали, что вывели часть компании на дистанционную занятость, ориентируясь не на принадлежность специалистов к той или иной сфере деятельности, а на возраст (на дому остались специалисты старше 65 лет) или удаленность работы от дома (на работу приходят те, кто добирается к месту службы пешком или на личном автомобиле, те же, кто ранее приезжал на общественном транспорте, оставлены на удаленке).

 

Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей
Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей

Большинство компаний из сегмента и малого и микробизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Райффайзенбанк опубликовал результаты опроса почти 1 000 владельцев компаний.

Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы
Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы

Минэкономразвития РФ внесло в Правительство проект закона, который предлагает перевести деловой документооборот в электронный вид,. По расчетам ведомства, экономия может составить миллиарды рублей. Действующим законодательством закреплено обязательное хранение документов в бумажном виде.  По многим из них установлены длительные сроки хранения  — до 75 лет. Это приводит к значительным затратам организаций. Так, например, расходы одного крупного банка […]

Похожие Новости

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.