Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза
Новость 08.09.2020

Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза

За 3 месяца число компаний, практикующих дистанционную занятость сотрудников  в связи с эпидемией COVID-19, уменьшилось вдвое: 59% в мае и 28% сегодня. Об этом говорится в результатах исследования SuperJob.ru.  Опрос проводился с 24 по 30 августа во всех регионах России. В нём приняли участие 700 сотрудников, так или иначе связанных с набором кадров.  

В настоящий момент из дома чаще всего работают программисты: в 22% компаний, где действует дистанционная занятость.  Бухгалтеры работают дистанционно у 19% работодателей, HR-менеджеры и кадровики — в 17% компаний. Отдел продаж трудится на удаленке в 16% организаций, служба маркетинга — в 11%, call-центр — также 11%. 

Весь офисный персонал в августе был на дистанционном режиме только у  5%  российских компаний. 

Работодатели нередко рассказывали, что вывели часть компании на дистанционную занятость, ориентируясь не на принадлежность специалистов к той или иной сфере деятельности, а на возраст (на дому остались специалисты старше 65 лет) или удаленность работы от дома (на работу приходят те, кто добирается к месту службы пешком или на личном автомобиле, те же, кто ранее приезжал на общественном транспорте, оставлены на удаленке).

 

Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей
Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей

Большинство компаний из сегмента и малого и микробизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Райффайзенбанк опубликовал результаты опроса почти 1 000 владельцев компаний.

Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы
Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы

Минэкономразвития РФ внесло в Правительство проект закона, который предлагает перевести деловой документооборот в электронный вид,. По расчетам ведомства, экономия может составить миллиарды рублей. Действующим законодательством закреплено обязательное хранение документов в бумажном виде.  По многим из них установлены длительные сроки хранения  — до 75 лет. Это приводит к значительным затратам организаций. Так, например, расходы одного крупного банка […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.