Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза
Новость 08.09.2020

Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза

За 3 месяца число компаний, практикующих дистанционную занятость сотрудников  в связи с эпидемией COVID-19, уменьшилось вдвое: 59% в мае и 28% сегодня. Об этом говорится в результатах исследования SuperJob.ru.  Опрос проводился с 24 по 30 августа во всех регионах России. В нём приняли участие 700 сотрудников, так или иначе связанных с набором кадров.  

В настоящий момент из дома чаще всего работают программисты: в 22% компаний, где действует дистанционная занятость.  Бухгалтеры работают дистанционно у 19% работодателей, HR-менеджеры и кадровики — в 17% компаний. Отдел продаж трудится на удаленке в 16% организаций, служба маркетинга — в 11%, call-центр — также 11%. 

Весь офисный персонал в августе был на дистанционном режиме только у  5%  российских компаний. 

Работодатели нередко рассказывали, что вывели часть компании на дистанционную занятость, ориентируясь не на принадлежность специалистов к той или иной сфере деятельности, а на возраст (на дому остались специалисты старше 65 лет) или удаленность работы от дома (на работу приходят те, кто добирается к месту службы пешком или на личном автомобиле, те же, кто ранее приезжал на общественном транспорте, оставлены на удаленке).

 

Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей
Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей

Большинство компаний из сегмента и малого и микробизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Райффайзенбанк опубликовал результаты опроса почти 1 000 владельцев компаний.

Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы
Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы

Минэкономразвития РФ внесло в Правительство проект закона, который предлагает перевести деловой документооборот в электронный вид,. По расчетам ведомства, экономия может составить миллиарды рублей. Действующим законодательством закреплено обязательное хранение документов в бумажном виде.  По многим из них установлены длительные сроки хранения  — до 75 лет. Это приводит к значительным затратам организаций. Так, например, расходы одного крупного банка […]

Похожие Новости

<strong>В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников</strong>
В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

<strong>Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022»</strong>
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022»

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»
Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»

17 ноября 2022 года прошел открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».    Открыла вебинар Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО, она модерировала мероприятие. Оксана рассказала об актуальности темы налогового мониторинга, привела статистику, свидетельствующую о росте числа компаний, переходящих на режим налогового мониторинга (НМ), и опросила слушателей вебинара, которые […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.