Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза
Новость 08.09.2020

Количество компаний на удаленке сократилось в 2 раза

За 3 месяца число компаний, практикующих дистанционную занятость сотрудников  в связи с эпидемией COVID-19, уменьшилось вдвое: 59% в мае и 28% сегодня. Об этом говорится в результатах исследования SuperJob.ru.  Опрос проводился с 24 по 30 августа во всех регионах России. В нём приняли участие 700 сотрудников, так или иначе связанных с набором кадров.  

В настоящий момент из дома чаще всего работают программисты: в 22% компаний, где действует дистанционная занятость.  Бухгалтеры работают дистанционно у 19% работодателей, HR-менеджеры и кадровики — в 17% компаний. Отдел продаж трудится на удаленке в 16% организаций, служба маркетинга — в 11%, call-центр — также 11%. 

Весь офисный персонал в августе был на дистанционном режиме только у  5%  российских компаний. 

Работодатели нередко рассказывали, что вывели часть компании на дистанционную занятость, ориентируясь не на принадлежность специалистов к той или иной сфере деятельности, а на возраст (на дому остались специалисты старше 65 лет) или удаленность работы от дома (на работу приходят те, кто добирается к месту службы пешком или на личном автомобиле, те же, кто ранее приезжал на общественном транспорте, оставлены на удаленке).

 

Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей
Карантин не изменил бизнес-модель российских предпринимателей

Большинство компаний из сегмента и малого и микробизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Райффайзенбанк опубликовал результаты опроса почти 1 000 владельцев компаний.

Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы
Бизнес освободят от обязанности хранить бумажные документы

Минэкономразвития РФ внесло в Правительство проект закона, который предлагает перевести деловой документооборот в электронный вид,. По расчетам ведомства, экономия может составить миллиарды рублей. Действующим законодательством закреплено обязательное хранение документов в бумажном виде.  По многим из них установлены длительные сроки хранения  — до 75 лет. Это приводит к значительным затратам организаций. Так, например, расходы одного крупного банка […]

Похожие Новости

Минтруд: невакцинированных сотрудников можно временно отстранять от работы
Минтруд: невакцинированных сотрудников можно временно отстранять от работы

Глава Минтруда России заявил, что сотрудник, который не прошел вакцинацию, может быть отстранен от работы, если он относится к тем работникам, кто подпадает под постановление об обязательной вакцинации. «Если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности вакцинаций для отдельных категорий работников, то непривитого сотрудника можно отстранить», – разъяснил министр труда и соцзащиты РФ Антон […]

ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг
ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг

Налоговая служба разработала формы и XML-форматы документов, которые компании должна представить при подготовке к переходу на налоговый мониторинг. Раньше такие документы представлялись на бумаге. На сайте ФНС размещены образцы всех необходимых документов для перехода на налоговый мониторинг (содержатся в письме ФНС России от 01.06.2021 № СД-4-23/7614@): план-график по переходу на налоговый мониторинг и порядок его […]

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2. ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов […]

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок. До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.