Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
Новость 18.06.2024

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Горнодобывающая компания «Полиметалл» возглавила список лучших российских предприятий по качеству развития персонала. Новое исследование в сфере устойчивого развития провело рейтинговое агентство RAEX. Его специалисты проанализировали деятельность 160 российский компаний из различных отраслей экономики и определили топ-10 лидеров.

В топ-10 компаний вошли «Полиметалл», Сбербанк, «Полюс», «Росводоканал», «Фосагро», «Северсталь», «Уралкалий», «Вымпелком», группа «Татнефть», ОХК «Уралхим». В лонг-листе, состоящем из 50 компаний, более трети приходится на предприятия металлургии и горнодобывающей промышленности.

Ранжирование происходило по нескольким критериям: наличие политики и программ в сфере охраны труда и промышленной безопасности, прав человека, привлечения и удержания персонала, награждения и признания достижений сотрудников, социальные льготы, предоставляемые сотрудникам сверх законодательства. 

Также эксперты сравнивали соцпакеты компаний, уровень травматизма и смертельных случаев на производстве, оценивали уровень текучести кадров и эффективность процесса найма сотрудников.

Эксперты, изучив практики по развитию персонала тройки лидеров, отметили последовательность «Полиметалла» в реализации политики «нулевого травматизма». Для этого компания регулярно обучает сотрудникам соблюдению требований в области охраны труда. Для эффективного управления дважды в год проводится исследование удовлетворенности и вовлеченности персонала в масштабе всей группы компаний. А корпоративная программа «Молодые лидеры» направлена на подготовку будущих руководящих кадров. 

В качестве средства удержания персонала компания использует не только регулярную индексацию зарплат, но и ряд социальных льгот. 

В Сбербанке особый акцент делают на развитие навыков и компетенций своих работников. Например, корпоративный акселератор SberUp предоставляет возможность каждому сотруднику пройти интенсив по предпринимательству и основам запуска стартапа. Банк также проводит обучение сотрудников в области многообразия и инклюзивности. В частности, 85% сотрудников в 2022 году стали слушателями ESG-курсов. Компания организует стажировки с дальнейшим трудоустройством для молодежи и людей с инвалидностью. 

Еще один лидер рейтинга «Полюс» также отмечен рейтинговым агентством за эффективные практики в области промышленной безопасности, результатом которых стало отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом на производстве. Кроме базового соцпакета компания с 2022 года запустила проект SMARTmed. Это система непрерывного наблюдения за здоровьем работников с момента приема на работу до выхода на пенсию.    

Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%
Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%

В 2023 году индекс вовлеченности вырос впервые за пять лет

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]